Компания также изменила дизайн веб-версии Flickr, уделив фотографиям пользователей больше места на главной странице.
Интернет-компания Yahoo предоставила всем пользователям фотохостинга Flickr возможность бесплатно хранить до 1 терабайта полноразмерных фотографий в рамках масштабного обновления сервиса, говорится в сообщении Yahoo.
Удивив рынок сообщением о покупке сервиса микроблогов Tumblr, Yahoo все же посвятила мероприятие в понедельник обновлениям фотохостинга Flickr, а также сообщению о переезде нью-йоркского офиса компании в здание на Таймс-сквер, где раньше располагалась редакция газеты The New York Times. Единственный комментарий главы Yahoo Мариссы Майер по поводу покупки Tumblr касался того, что блогплатформа останется независимой, пишет PCWorld. Все пользователи Flickr получили 1 терабайт (1024 Гбайт) места для хранения своих фотографий — отметим, что аудитория сервиса насчитывает сейчас порядка 89 миллионов пользователей. Пользователи существующих премиум-аккаунтов Flickr Pro, по словам Майер, получат безлимитное хранилище и смогут пользоваться сервисом без рекламы, однако регистрация новых премиум-аккаунтов прекращается. Большинство «облачных» сервисов в среднем предоставляют бесплатно около 5 Гбайт места, однако недавно соцсеть Google+ сообщила, что даст пользователям 15 Гбайт для хранения фотографий.
Компания также изменила дизайн веб-версии Flickr, уделив фотографиям пользователей больше места на главной странице. Пользователи увидят практически полноэкранные фотографии в высоком разрешении, которыми можно поделиться через соцсети или загрузить на компьютер. Еще одним нововведением стал дизайн профильной страницы, напоминающей профили в Facebook. В верхней части страницы располагается фотообложка, небольшая аватарка пользователя размещена в верхнем левом углу, а над фотографиями держится статичная панель управления.Лента новостей Activity Feed совмещает недавние снимки друзей и реакцию участников Flickr на фото пользователя. Также пользователям сайта доступен режим слайд-шоу и возможность загрузки видеоролика в HD-формате длительностью до 3 минут. Наконец, Yahoo выпустила новую версию Android-приложения Flickr — напомним, что приложение для iPhone было обновлено в декабре. Майер ранее заявляла, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более интерактивными, мобильными и персонализированными, что позволит нарастить продажи рекламы.
// Взято с http://digit.ru/internet/20130521/401639448.html#i....