Почтовый оператор и российский маркетплейс расширяют сотрудничество. Теперь Почта России предоставляет услуги отправки товаров продавцам платформы, если им нужна доставка в Беларусь, Казахстан и Узбекистан. Для них это станет дополнительной возможностью транспортировки заказов за рубеж.

Почта России запустила доставку товаров с маркетплейса Ozon в Беларусь, Казахстан и Узбекистан.

Услугами Почты смогут воспользоваться любые продавцы, которые сами отвечают за хранение и доставку товаров, то есть используют схему работы realFBS на Ozon, при отправке заказов в Беларусь, Казахстан или Узбекистан. Для этого нужно выбрать доставку Почтой в личном кабинете продавца. Если он уже пользуется услугами почтово-логистического оператора, достаточно просто оформить отправку, а если ещё нет — сначала нужно подключить услуги Почты по оферте. Это займёт всего несколько минут. Отслеживание посылки доступно на всех этапах пути.

RealFBS - формат фулфилмента, где продавец сам хранит товары и выбирает оператора для доставки.

Выбор конкретного логистического продукта Почты зависит от типа отправления. «Международная посылка» подойдёт для больших заказов (до 20 кг и до 105 см по максимальной стороне), «Мелкий пакет» — для небольших посылок (до 2 кг и до 90 см по максимальной стороне). Для ускоренной доставки есть услуга «EMS международное» — кроме скорости она даёт возможность отправлять габаритные товары (до 30 кг и до 150 см по максимальной стороне) с курьером на последней миле.

«Почта давно помогает предпринимателям масштабировать бизнес расширением продаж за границу, рады, что такая возможность появилась у продавцов Озон. Мы привезём заказы не только в крупные города Беларуси, Казахстана и Узбекистана, но и в малые населённые пункты — это сразу даст предпринимателям максимальный охват рынка», — сказал директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.

«Мы приветствуем сотрудничество с Почтой России и поддерживаем его дальнейшее расширение. Наша платформа уже объединила больше 550 000 предпринимателей и более 53 млн покупателей, и мы заинтересованы в том, чтобы доставка товаров была ещё более удобной для каждого. Теперь наши продавцы получат дополнительный канал доставки товаров за рубеж и смогут выбирать наиболее удобный для них вариант для масштабирования бизнеса», — подчеркнул директор по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Дмитрий Ким.