«Почта России» готова выделить 18,98 млн рублей на разработку нового приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android, говорится в тендерной заявке, размещенной на портале госзакупок.

Мобильное приложение Почты России.

Заявка, размещенная на портале госзакупок, гласит, что «Почта России» намерена заняться созданием мобильного приложения для смартфонов и планшетов. Для реализации этой цели предприятие планирует потратить порядка 19 миллионов рублей.

Цель нового мобильного приложения заключается в повышении удовлетворенности клиентов, а также в улучшении имиджа «Почты России». Кроме того, предприятие надеется таким образом развить канал обратной связи с клиентами, что направлено на улучшение качества услуг, а также устранение недостатков в работе.

В обязанности программы будет входить поиск ближайших отделений почтовой связи, предоставление сведений о них и контроль почтовых отправлений с получением push-уведомлений. Помимо прочего, программа позволит поддерживать обратную связь и просмотр ленты новостей.

До 20 числа текущего месяца можно подавать заявки на участие в тендере. А 8 августа состоится подведение итогов открытой тендерной закупки. 150 календарных дней – максимальный срок выполнения работ.

Стоит отметить, что «Почта России» уже имеет работающее мобильное приложение для устройств на iOS и Android, выпущенное в декабре 2013 года. Оно позволяет отследить отправление в он-лайн режиме, используя понятную и прозрачную систему названий статусов и подсказок по ним. При этом пользователь может отслеживать отправление не только по номеру, но и по присвоенному названию, что удобно при отслеживании несколько посылок.

Для каждого отправления отображается не только история и текущий статус, но и все оставшиеся этапы пути до места вручения. При поступлении посылки в почтовое отделение отображается ссылка, перейдя по которой можно узнать его адрес и режим работы.

Уже запущенное прилождение оказалось очень востребованным и сейчас им пользуются более 200 тыс. клиентов «Почта России». Ежемесячно аудитория приложения увеличивается в среднем на 4,5 тысячи человек.