Около 90% населения России пользуются мобильной связью. В Санкт-Петербурге эта цифра, я уверена, равна фактически 100%. В 21 веке - это очень важная составляющая жизни каждого человека. Ведь всегда необходимо быть на связи с теми или иными людьми, по той или иной причине.

Мобильная связь в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день, согласно исследованию аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимает 31 %, «МегаФон» - 27 %, «ВымпелКом» - 24%. Доля Tele2 составила 10 %. На долю остальных операторов пришлось 8%.

Мобильные ТелеСистемы — российская телекоммуникационная компания, попросту говоря - МТС. Сегодня она занимает вторую позицию среди лидеров операторов сотовой связи. МТС имеет довольно-таки высокое качество связи и обширную зону действия. Что касается цены, то связь и не дорогая и не дешевая, все держится на среднем уровне, что вполне устраивает его клиентов. Однако зачастую покупатели жалуются на воровство денежных средств с лицевых счётов и навязчивый сервис платных услуг.

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.

На мой взгляд, это самый лучший, выгодный и удобный оператор сотовой связи. Конечно, многие могут начать со мной спорить, объясняя это тем, что Мегафон очень дорогая связь, однако я считаю это заблуждением. Конечно, есть тарифы, которые "сдирают" с вас много денег, однако можно выбрать удобный для вас тариф по приемлемой цене.

Пожалуй, самое важное и интересующее потенциальных покупателей данного оператора - это, во-первых, то, что он ловит всегда и везде, а значит, вы всегда будете находиться в зоне действия сети, всегда на связи. Во-вторых, очень быстрый интернет, имеет функцию 3G и многое другое. Так же, существует бонусная программа - пакеты бесплатных смс, безлимитного интернета и тому подобное. Оператор выпускает очень удобный буклет «Услуги и опции», где всё доступно и кратко описано, как можно подключить и отключить различные услуги, какие можно получить льготы и как можно экономно звонить в удобное время. Сама пыталась множество раз поменять оператора, для сравнения, однако все равно возвращалась к Мегафону.

Что касается мобильного оператора Билайн (Beeline), то это торговая марка компании VimpelCom Ltd., под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь услуги мобильной связи). У данного оператора большой выбор тарифов и дополнительных услуг, присутствует интернет на телефоне. Однако, если посмотреть отзывы, можно заметить, что все сходятся в одном - достоинств нет.

Плохое качество связи, ужасное обращение с клиентами, медленный интернет, лишние услуги, слетающие деньги - подключение платных услуг без уведомления и тому подобное. В общем-то, достоинств я не смогла найти в данной связи ни сама (используя данный оператор), ни в интернете (при помощи отзывов покупателей).

Замыкающая тройку лидеров компания Теле 2 уверено наращивает свои позиции и увеличивает количество пользователей в основном за счет дополнительных услуг - за 2012 год абонентская база Tele2 в Петербурге и Ленобласти выросла на 19%.