Пермские предприниматели в два раза чаще стали пользоваться услугой «МегаФона» по подключению номеров серии «8 800», которая дает их клиентам возможность бесплатно позвонить в компанию из любой точки России с мобильных или городских телефонов.
Пермские бизнесмены пользуются данной услугой для организации колл-центров с круглосуточным приемом телефонных звонков. Например, такой номер подойдет для создания справочно-информационной службы, «горячей» линии, службы поддержки пользователей, а также может быть использован в качестве единого номера для приема заказов в интернет-магазин, общего входящего номера компании.
В ноябре «МегаФон» помог организовать клиентский сервис межрегиональной сети аптек – компании «Партнёрство «Шаврин и Годовалов». Теперь любой пермяк может связаться со справочной службой сети по легко запоминающемуся номеру 8-800-550-0033 и получить информацию о наличии лекарств в аптеках.
«В 2012 году мы обратили внимание на возрастающий спрос корпоративных клиентов на специальные номера для организации телефонной линии. Качественный сервис – это то, без чего невозможно развиваться на современном на рынке. Номер «8 800» сделает звонки в компанию более удобными, а самой организации принесет доход за счёт снижения потерь звонков клиентов. Такой номер не привязан к местоположению бизнеса, его легко запомнить как визуально, так и на слух. Также данные номера эффективны при проведении маркетинговых акций и рекламных кампаний», - рассказывает директор пермского отделения уральского филиала «МегаФон» Петр Козловский.
При желании воспользоваться услугой клиенту будет выделен телефонный номер формата 8 800 550-ХХХХ, последние четыре цифры он выбирает самостоятельно из номеров, имеющихся в наличии. Подробнее об услуге можно узнать в корпоративных отделах компании «МегаФон».