Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2», которое занимается исследованием аудитории оператора, проанализировал, какие передачи и жанры в летние месяцы были особенно востребованы у спутниковых клиентов из Приволжского федерального округа (ПФО).
В летнее время 42% телезрителей ПФО предпочитали смотреть кино и сериалы. На втором месте среди самых популярных жанров оказались познавательные и развлекательные программы — 32%. Замыкает первую тройку детский контент, на долю которого пришлось 13% от общего числа телезрителей ПФО. Это самый высокий показатель среди регионов, где проводились исследования. Наряду с ПФО также были проанализированы предпочтения телезрителей из Северо-Западного, Северо-Кавказского, Уральского, Центрального, Южного и Сибирского федеральных округов.
Наименее востребованными жанрами в летние месяцы оказались новостной и спортивный. Новости и социально-политические программы смотрели 11% телезрителей ПФО, а спортивные трансляции — 1%.
«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Самыми рейтинговыми телесобытиями в летнее время среди зрителей ПФО оказались новостные и развлекательные проекты. В первую тройку самых популярных программ вошли «Сегодня» на НТВ, «Песни от всей души» и «Привет, Андрей! Юра Шатунов — по вашим многочисленным просьбам!» на канале «Россия 1». В Топ-10 оказались сразу три детских проекта: «Ми-Ми-Мишки» («Карусель»), «Маша и Медведь» («Суббота!») и «Спокойной ночи, малыши!» («Карусель»).