Yota объявил о запуске новой рекламной кампании под названием #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть «раздутые» тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.

Оператор Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет.

«Пользователи мобильной связи не всегда могут отказаться от дополнительных опций, например, большого пакета минут или непонятных подписок, которые сложно отключить. В Yota каждый клиент может настроить свой пакет связи без лишних услуг. И никаких подписок, и мелодий вместо гудка», - комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания, состоящая из четырех видеороликов, разработана совместно с агентством Friends.Moscow и будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 15 февраля по 28 марта 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации

Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Наталия Блинова – Медиа-менеджер 

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег 

Андрей Попов - Руководитель креативной группы 

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор 

Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор 

Анна Пономаренко - Аккаунт менеджер

Денис Елисеев - Креативный директор

Видеоролики в поддержку кампании #yotaпоможет: