/ Торговые сети

Челябинск на данный момент стал пятым российским городом, в котором  компания «Евросеть» открыла бутик. Сегодня аналогичные VIP-салоны сотового ритейлера уже функционируют в Екатеринбурге, Самаре, Воронеже и Алма-Ате. Открытие салонов подобного формата планируется  во всех городах - миллионниках.

Все чаще мы стали слышать об открытии новых салонов для VIP-клиентов. Теперь и «Евросеть» нас порадовала таким магазином сотовой связи.

- Салон подобного рода работает в Екатеринбурге уже почти полгода, и стоит отметить, что работает вполне успешно. Наши новые салоны ориентированы на бизнес-элиту. Я считаю, что и в Челябинске, как и в Екатеринбурге, будет востребована наша новая услуга в виде салонов сотовой связи, ориентированных на свою конкретную аудиторию, - говорит Виктор Лукин, управляющий Уральским филиалом компании «Евросеть».

Понятно, что новый салон представляет эксклюзивную коллекцию мобильной техники. В основном это эксклюзивные телефоны класса luxury. В таком салоне можно увидеть и приобрести телефоны, корпуса которых украшены стразами Swarovski или же расписаны вручную различными художниками, художниками-аэрографами, а может, вы очень захотите приобрести телефон с нанесением лазерной гравировки.

- Покупатели стали обращать большое внимание на неординарность дизайна телефона. Компания «Евросеть», насытив российский рынок различными марками сотовых телефонов, взялась за эксклюзив, - отметила руководитель направления Luxury компании «Евросеть» Ирина Бурова. - На сегодняшний  день в этом сегменте рынка нет ни одной сколько-нибудь интересной идеи по эксклюзивному оформлению телефонов, которая бы не была представлена в компании «Евросеть».

Телефон класса Luxury – элемент роскоши и неповторимости!

 

В переводе с английского «Luxury» означает «роскошь». Сейчас покупатели мобильных телефонов становятся более требовательными к новинкам мобильной техники и стараются успеть за мобильной модой. Чтобы удовлетворить запросы покупателей «Евросеть» открывает бутики, где предлагаются вниманию телефоны класса Luxury, дорогие новинки известных брендов, телефоны лимитированных и fashion-серии, модели, корпус которых выполнен по индивидуальным дизайнерским эскизам, а также эксклюзивные марки сотовых телефонов.

В бутике представлена коллекция телефонов «Великие художники»: фрагменты работ известных художников Обри Бердслея, Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо, Сальвадора Дали нанесены на корпус телефона. В оформлении некоторых телефонов используется аэрография.

К модным тенденциям относятся и телефоны, корпуса которых выполнены из ценных пород деревьев: кокоболо, гондурасское розовое дерево.
В бутике «Евросеть» представлен также весь ассортимент эксклюзивных аксессуаров и цифровой техники.

Стоимость эксклюзивных телефонов класса luxury, естественно, будет по карману не каждому. Она составляет примерно от $350 и до …

Внутреннее оформление салона должно быть тоже на высоте.

- Мы не стремимся унифицировать наши бутики, наоборот, каждый салон мы стремимся сделать не только непохожим на другие, а выделить его каким-либо образом, - отмечает Ирина Бурова, руководитель направления luxury компании «Евросеть».

Коммерческую тайну по затратам нам, конечно, не захотели раскрыть, но по словам Николая Трусова, директора челябинского филиала компании «Simфония», затраты «Евросеть» могут составлять около $50 тыс.

Как мы уже видим, наблюдается тенденция к сегментированию целевой аудитории. Хорошо это или плохо? Наверное, хорошо, но у каждого на этот счет есть свое мнение.