/ / Полезные советы

Часто бываю в банках, то оплатить нужно, то перевод сделать, то карту пополнить. Поэтому невольно приходится оценивать и внешний вид офиса и качество обслуживания и т.д. Но некоторые особенности банков вводят в ступор и полное непонимание как так может быть и почему не сделать "проще".

Пин-код

Как-то в очередной раз пришлось пополнить карту через банкомат. Последовательность действий привычная, алгоритм понятен.

  1. Вставляем карту в банкомат
  2. Вводим пин-код
  3. Нажимаем "пополнить счет"
  4. Кладем купюры
  5. Получаем квитанцию
  6. Шагаем домой

Но в этот раз после пункта четыре, получил новый вариант развития событий. Банкомат выдал мне деньги обратно и сказал в "доступе отказано".

Я подумал видимо ошибка в системе, и поехал в другой банкомат. Ситуация повторилась. Через день я вернулся и вновь попробовал пополнить карту. Деньги мне снова отдали и в доступе отказали. Я позвал консультанта и мы с ней пошли знакомыми шагами, я конечно говорил что у них глюки и ничего не работает, на что консультант отвечала что я где-то ошибся.

И вот после того как банкомат выдал мне деньги обратно, консультант торжествуя показала на экран, где была надпись очень мелкими буквами: "Вы не правильно вввели пин-код". Я все понимаю, я не внимательный, но мой мозг был не готов к такому. У меня был первый шаг, где я вводил пин-код, меня пропустили дальше. Так почему меня разворачивают на четвертом шаге, говоря что я ошибся в первом.

Вот такой случай. У всех свои алгоритмы) Будьте внимательны.

Андрей Ситко