Российские пользователи потокового музыкального сервиса «Яндекс.музыка» без покупки подписки, начиная с 1 сентября 2019 года, столкнулись с новыми органичениями. Помимо навязчивой рекламы сервис начал прерывать воспроизведение музыки при превышении квоты в 30 минут. Для снятия ограничения требуется оформить подписку.

Яндекс.Музыка.

Пользователи «Яндекс.музыки», не оформившие платную подписку на стриминговый сервис, не смогут слушать музыку в фоновом режиме при помощи веб-версии дольше 30 минут без остановки. По истечении квоты воспроизведение прерывается. При этом пользователю демонстрируется всплывающее окно с баннером «Музыка без остановки», который уведомляет об ограничении и предлагает купить подписку на месяц или сразу на год – за 169 рублей или 1 690 рублей. соответственно. Чтобы продолжить прослушивание без оформления подписки, пользователю нужно вручную закрыть окно и заново запустить воспроизведение.

Ранее для пользователей без подписки периодически воспроизводилась аудиореклама, а прослушивание музыки было доступно только в ограниченном количестве стран. Кроме того, ограничения накладывалось и на мобильное приложение «Яндекс.музыки»: без подписки можно было слушать только радио, подборки и рекомендуемые треки.

Подписка позволяет отключить рекламу, пользоваться сервисом в любой стране мира, слушать музыку в более высоком качестве, а также сохранять треки для офлайн-прослушивания в мобильной версии «Яндекс.музыки».

Помимо «Яндекс.музыки», в России работает множество сервисов, позволяющих слушать музыкальные композиции онлайн.