На Урале появилась новая схема телефонного мошенничества: что важно знать?
Телефонные мошенники придумали новую схему кражи денег у доверчивых людей. Теперь они угрожают абонентам сотовых операторов неизбежным повышением стоимости тарифов. Одновременно с угрозами телефонные воришки указывают на способ сохранить существующую тарификацию: для этого всего лишь нужно сверить персональные данные и назвать проверочный код из СМС. Впервые о реализации такой схемы рассказали представители уральского оператора МОТИВ.
У телефонных мошенников появилась новая «легенда», при помощи которой они стараются завладеть денежными средствами у доверчивых людей. На этой неделе было зафиксировано около сотни звонков, в которых неизвестные представлялись сотрудниками сотового оператора МОТИВ. При этом звонящие говорили о том, что «у абонента списаны все пакеты по тарифу, и теперь тарифный план будет стоить 2000 рублей». Если же абонент хочет оставить прежнюю стоимость, то ему нужно срочно подтвердить это, сверив персональные данные и назвав проверочный код из СМС.
В МОТИВе призывают абонентов быть бдительными и не поддаваться манипулированию со стороны неизвестных лиц. Помните, сотрудники операторов связи не запрашивают паспортные данные и данные других личных документов, если звонят абонентам с предложением подключить тарифы или услуги со скидкой. Персональные данные могут попросить в случае, если абонент сам обращается в компанию в офисе обслудивания.
Кроме того, сотрудники оператора связи не просят продиктовать код из СМС.
Если у вас появились вопросы к сотовому оператору МОТИС, позвоните по официальному номеру: 111 (бесплатно с мобильного Мотив), 8-800-240-0000 (бесплатно с любого телефона при нахождении на территории РФ).
Также можно получить консультацию через WhatsApp или Телеграм. При подозрении на переводы с банковой карты следует незамедлительно связаться с банком по номеру телефона, указанному на обороте банковской карты.