Вечером 23 сентября 2014 года у части абонентов Ростелеком в Челябинской и Курганской областях могут наблюдаться трудности с совершением исходящих и приемом входящих звонков в сети GSM. При этом в сети 3G сервисы работают стабильно. Ухудшение качества связи произошло в результате сбоя коммутационного оборудования.
На данный момент продолжаются работы по восстановлению сервисов на сети оператора. Корреспонденту нашего проекта стало известно ,что технические специалисты компании делают все возможное для возобновления связи в минимальные сроки.
Для абонентов Челябинской области, пользующихся услугами мобильной связи под брендом «Ростелеком», по-прежнему открыт технический роуминг в сети Tele2. Для абонентов Курганской области - в сети МТС. Для регистрации в роуминге необходимо вручную выбрать сеть Tele2 (Челябинская область) или МТС (Курганская область) в настройках телефонного аппарата. Стоимость услуг мобильной связи для абонента остается неизменной в соответствии с текущим тарифным планом. Если услуги связи были протарифицированы как при нахождении в роуминге, будет произведен автоматический перерасчет.
После завершения работ технический роуминг будет автоматически отключен. Для возобновления сервисов рекомендуется перезагрузить телефон и выбрать автоматический поиск сети.
Абоненты смогут пользоваться услугами мобильной связи в привычном режиме, но технические работы могут занять несколько часов. Компания предупреждает, что сеть может оказаться под давлением пиковых нагрузок, так как сразу после появления сигнала абоненты единовременно совершают большое количество звонков.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства.