За первые две недели работы линии по вопросам коронавирусной инфекции, организованной компанией «Ростелеком», зафиксировано около пятнадцати тысяч звонков от жителей Южного Урала общей продолжительностью более 1000 часов. Услуга была организована по заказу АНО «Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области».

Ростелеком.

«Работа "горячей линии" по коронавирусу безусловно необходима, и помогает тысячам южноуральцев в это непростое время. Кроме того, это фактически социологическое исследование, которое позволяет властям региона быстрее реагировать на возникающие у жителей сложности, связанные с режимом самоизоляции, а также выявлять недостатки в работе различных структур. По бесплатному телефону 8-800-201-41-88 жители региона, а также прибывшие из других стран, могут обращаться по волнующим их вопросам, сообщить в областное министерство здравоохранения даты поездки и оставить свои контактные данные», — отметил Олег Гербер, директор АНО «Центр общественного мониторинга и проектов Челябинской области».

Практика показала, что наибольшей популярностью у жителей Челябинской области пользуются вопросы, связанные с передвижением по области во время самоизоляции, работой различных предприятий и организаций. Также часто жители интересуются контактными данными тех или иных служб и ведомств, уточняют сайты, где можно получить достоверную информацию.

«Компания "Ростелеком" организовала работу многоканальной связи за пять  часов. Возможности IP-телефонии позволяют принимать до 100 обращений на каждую функцию голосового меню одновременно и дозваниваться до оператора в течение 1 минуты, что крайне важно в условиях сложившейся ситуации. Сервис автоматически переадресует звонок первому свободному оператору, что позволяет минимизировать время дозвона», - отметил Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком».