МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, выпустил обновленное мобильное приложение «МойОфис Документы» для ОС Аврора. В релизе 1.3 был добавлен ряд функций, повышающих комфорт при работе с текстовыми и табличными файлами на устройствах с данной операционной системой.
Наиболее важным изменением стала возможность сохранять текстовые документы, электронные таблицы и презентации в PDF-формате. Функция позволяет создавать документы, в которых вне зависимости от типа используемых для просмотра устройств, сохранится вся информация и параметры форматирования исходного документа. При экспорте документа в PDF, пользователь может переименовать итоговый файл и выбрать место для сохранения его на устройстве.
В приложении «МойОфис Документы» 1.3 для ОС Аврора стало возможным переходить по ссылкам в PDF-файлах. Это упрощает просмотр документов, в которых настроена навигация с помощью внутренних гиперссылок, и файлов, в которых содержатся ссылки на внешние веб-ресурсы.
Также были добавлены жесты для масштабирования просматриваемых и редактируемых документов. Теперь для уменьшения масштаба документа достаточно коснуться экрана двумя пальцами и свести их вместе, а для увеличения масштаба – развести пальцы в стороны.
Помимо этого, в приложении были улучшены возможности табличного редактора. Теперь пользователи могут добавлять и удалять листы, переименовывать их и создавать дубликаты, а также изменять фон ячеек.
«Мы создаем продукты для актуальной версии ОС Аврора 4.0 с весны 2023 года. Сама ОС сильно поменялась в сравнении с предыдущими версиями, поэтому функциональность нашего нативного офисного приложения увеличивается постепенно, мы фактически заново реализуем функции работы с документами. Мы стремимся сделать это приложение максимально схожим с «МойОфис Документы» для Android и iOS. В этом релизе мы сосредоточились на важных функциях экспорта в PDF, поддержке гиперссылок, добавили новые жесты и улучшили работу с таблицами», — заявил Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.
«МойОфис Документы» для ОС Аврора — первое нативное офисное программное обеспечение для ОС Аврора, которое позволяет локально работать с текстовыми, табличными файлами и презентациями на устройстве пользователя и не требует подключения к интернету. Продукт предназначен для сотрудников государственных организаций и крупных коммерческих предприятий, которым требуется работа с документами в безопасной корпоративной среде и обеспечение полного контроля над данными.
МойОфис регулярно обновляет приложение для ОС Аврора и с начала 2023 года выпустила уже 4 обновления, в которых было реализовано свыше 300 улучшений, функциональных изменений и новых функций.