Современные операторы готовы взять на себя решение всех мобильных проблем своих абонентов. Для нежелательных звонков уже придуман «черный список», для забытого телефона – услуга «переадресация». И даже отрицательный баланс на счете для абонентов одной из сотовых компаний области – уже не проблема!  Не проблема для  пользователей услуг связи «МОТИВ», ведь теперь у них есть своеобразная «скорая мобильная помощь абоненту» – пакет услуг «Мобильный Спецназ», в который входят три опции: «Отложенный платёж», «Мобильный перевод», «Жду звонка». Об актуальности и преимуществах новых услуг по управлению балансом компании «МОТИВ» рассказали корреспонденту Mobekat.ru жители Екатеринбурга.

Три дополнительные услуги «Мобильного Спецназа» помогут абонентам оставаться на связи даже при нулевом или отрицательном балансе лицевого счёта.

- Знаете ли вы о новой услуге сотового оператора «Мотив», которая называется «Отложенный платеж»?

Марина, студентка, 20 лет:

- Да, я слышала, что благодаря этой услуге абоненты могут «взять в долг» у компании 100 рублей даже при нулевом или отрицательном балансе. Пополнить свой лицевой счет можно с помощью USSD-запроса:  *104*104#. Это очень удобно, особенно когда рядом нет салонов сотовой связи, соответственно, нет и возможности купить карту экспресс-оплаты или самой «закинуть» средства на сотовый телефон.

Олег, программист, 34 года:

- Услуга, безусловно, удобная и нужная людям, только следует помнить, что по истечении трёх суток после «займа» сумма автоматически спишется с лицевого счёта, поэтому важно за это время пополнить свой счет.

Новая услуга оператора связи МОТИВ - Отложенный платеж.

Стоит добавить, что активировать услугу можно также посредством Интернет-Сервиса ЛИСА. Опция предоставляется на всех индивидуальных тарифных планах стандарта связи GSM. Исключением являются тарифные планы с кредитным порядком расчета.

Отныне один абонент компании сможет выручить другого, перекинув ему со своего счета от 10 до 100 рублей с помощью услуги «Мобильный перевод». О ней жители Екатеринбурга знают уже достаточно много. Это говорит о том, что «МОТИВ» сделал абонентам поистине долгожданное предложение.

Антон, студент, 21 год:

- «Мобильный перевод» - это одна из услуг пакета «Мобильный спецназ». Мне нравится, что я могу перевести деньги со своего лицевого счета на счет, например, моего младшего брата, у которого часто заканчиваются деньги на мобильном, при помощи SMS- или USSD-запроса. Нужно всего лишь отправить SMS-сообщение на короткий номер 1080 с указанием номера абонента, на чей счёт делается перечисление, и через пробел – перечисляемой суммы. По-моему, можно перечислить от 10 до 200 рублей в сутки.

 Новая услуга оператора связи МОТИВ - Мобильный перевод.

Алена, менеджер, 36 лет:

- Я тоже уже успела воспользоваться данной услугой. Вчера перечислила сыну деньги со своего счета. Он проводил время на озере с друзьями, соответственно, у него не было возможности пополнить баланс. Меня приятно поразила простота активации услуги. При помощи USSD-сервиса я отправила команду: *104*108*<номер абонента, на чей счёт делается перечисление>*<размер перечисляемой суммы>#, и уже через несколько секунд денежные средства были на лицевом счете моего чада.

Важно отметить, что номер абонента указывается в десятизначном формате (без «8» и «+7»). Кроме того, чтобы перевести желаемую сумму, абонент-отправитель должен иметь на счете остаток денежных средств после перевода – не менее 50 рублей.

Алексей, продавец-консультант, 23 года:

- То, что на моем лицевом счете после использования услуги должно остаться 50 рублей, — разумно. Неужели я должен сам оставаться без денег?

И еще одна услуга, о которой мы спрашивали жителей и гостей столицы Урала, — «Жду звонка».

 

Новая услуга оператора связи МОТИВ - Жду звонка.

Вячеслав, школьник, 16 лет:

- Для меня данная услуга очень актуальна. Деньги на телефоне всегда очень быстро заканчиваются и, как обычно, в самый неподходящий момент: иногда нужно срочно позвонить, и в такие моменты эта услуга меня очень выручает. Я могу оповестить любого человека, при условии, что его телефон включен, что мне необходимо с ним связаться. Я уже давно выучил команду, которую необходимо набрать: *105*8<номер абонента>#. Отправив запрос, человеку придет сообщение от меня с просьбой перезвонить.

Стоит отметить, что компания не устанавливает никаких ограничений на пользование данной услугой. Кроме того, отсутствует и абонентская плата. Отправить запрос с просьбой перезвонить можно абонентам любых сотовых сетей, обслуживающихся в стандартах связи D-AMPS и GSM. И самое важное: услуга доступна при любом значении баланса абонента.

Да, что только ни делают операторы сотовой связи, дабы завоевать любовь и уважение своих абонентов. А нам, абонентам, это приятно и, конечно, будем откровенны, выгодно. Кому же не нравится, когда о нем заботятся. Но и абоненты оправдывают надежды сотовых компаний: как только предложили рынку новый пакет услуг, так сразу абоненты сотовой компании «МОТИВ» уже знают все тонкости и преимущества предложения. Это означает, что за новостями родных сотовых операторов люди следят, а это уже приятно связистам.

Благодаря пакету услуг «Мобильный Спецназ» мобильная жизнь абонентов «МОТИВа» стала еще более легкой. Нет денег на телефоне? Для того, чтобы оставаться на связи, пользуйтесь услугами: «Жду звонка», «Отложенный платеж». Ваш ребенок остался без связи, потому что у него кончились деньги? Решить проблему можно с помощью услуги «Мобильный перевод».

Очередной раз стоит сказать спасибо оператору сотовой связи за то, что в своей работе он в первую очередь учитывает наши интересы и потребности. Компания «МОТИВ» опять порадовала своих абонентов!