Международная версия соцсети «ВКонтакте», расположенная по адресу vk.com, сменила логотип. Буквы V и K в нем слиты воедино, сделаны более жирными и несколько выгнуты. Центральная опора получившейся фигуры «смотрит» на запад, отмечает деловая газета «Маркер».

Издание предполагает, что изменение логотипа призвано привлечь к ресурсу совершенно новую аудиторию. Ранее вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский рассказывал, что компания намерена продвигаться на европейском рынке.

Новый логотип прокомментировал известный дизайнер Артемий Лебедев. «Наконец-то в нашей стране появился нормальный логотип у социальной сети», — так выглядит его цензурное сообщение. «Остальной дизайн на сайте пока что веет холодным подвалом 1990-х. Сегодня социальные сети должны выглядеть и вести себя совершенно не так», — добавил Артемий Лебедев.

Сетевое сообщество уже успело разглядеть в новом логотипе «ВКонтакте» орлов Emporio Armani и следы других, менее известных, брендов:

Emporio Armani.

Канадская консалтинговая компания.

Немецкая страховая компания.

Американская музыкальная группа Verbel Kwest.