Оператор связи МегаФон представил собственную дебетовую карту, которая объединяет абонентский и банковский счета клиентов. При этом все деньги храняться на лицевом счёте оператора. На остаток по счёту каждый месяц начисляются проценты до 8% годовых. Клиенты могут получать кэшбэк. Карта позволит оплачивать с мобильного счёта не только покупки в интернете, но и расплачиваться в любом магазине, на АЗС в том числе бесконтактным способом. Партнёром МегаФона в этом проекте стала платёжная система MasterCard.
Анонсированная сегодня дебетовая карта будет выпускаться под собственным брендом МегаФона. Оформить её можно будет во всех салонах обслуживания розничной сети оператора.
Карта оформляется бесплатно для абонентов тарифов «Все Включено», для абонентов других тарифов – от 99 рублей. После получения карты необходимо ее активировать, позвонив на номер 5555. По этому же номеру можно решить любой вопрос, связанный с картой.
Также для удобства пользователей создано бесплатное мобильное приложение «МегаФон-Банк», доступное для всех операционных систем Android, iOS, Windows Phone и сайт bank.megafon.ru. В приложении можно отслеживать все траты и начисления, совершать переводы, оплачивать товары услуги и многое другое.
На первом этапе банковский продукт будет доступен в Москве и области, Санкт-Петербурге, Ярославле, Твери, Калининграде, Мурманске, Архангельске и Вологде, а с 1-го октября она будет доступна для всех жителей России. Карты выпускаются с инновационной технологией бесконтактной оплаты Mastercard.
Представители оператора подчёркивают, что новый продукт уникален тем, что в отличие от большинства проектов операторов и банков, где сами денежные средства находятся в банке, а с оператором связаны только брендированием карты, здесь деньги размещены только на лицевом счете абонента МегаФон. Проект позволяет реализовать весьма удобные для абонента схемы расчетов.
Карты МегаФона эмитированы банком Round. Она отвечает всем требованиям безопасности, предъявляемым к банковским картам.
«На одного человека можно оформить до 10 банковских карт МегаФона. На остаток по лицевому счёту начисляются проценты - до 8% годовых. Помимо этого, клиенты будут получать возврат средств за свои покупки (кэшбек), - рассказывает Айк Карапетян, директор по финансовым услугам «МегаЛабса».
Разработчики проекта отметили, что новый финансовый продукт будет востребован самой широкой аудиторией клиентов. Особенно удобной карта МегаФона будет для фрилансеров и самозанятых.
Помимо самой карты представители МегаФона презентовали специальное мобильное приложение, которое позволяет осуществлять мониторинг и контроль по лицевому счету, просматривать остатки, начисленные проценты, поступление от кэшбэк.
В МегаФоне отили, что представленный продукт отвечает всем требованиям безопасности, предъявляемым к банковским картам. Дополнительно к этому оператор всем пользователям карты подключает бесплатную услугу, которая блокирует неосознанные подписки. Таким образом, владельцы карт гарантировано защищены от нежелательных списаний с мобильного счета. Кроме того, всем обладателям карты «МегаФон» подключает услугу «Статус+». В случае, если у абонента украдут телефон и заменят в нем сим-карту, то доступ к счету будет автоматически заблокирован.
Для клиентов карты МегаФона запущен отдельный центр поддержки, который доступен для клиентов по короткому номеру 5555.
«Новый продукт позволит компании дополнительно простимулировать потребление услуг связи, а также повысить лояльность абонентов»,— сообщили в МегаФоне.
Дебетовая карта МегаФона будет выпускаться в партнёрстве с платёжной системой MasterCard. Продукт предполагает объединение абонентского и банковского счетов клиентов, благодаря чему они смогут совершать покупки в Интернете, а также рассчитываться картой в офлайновых магазинах, торговых центрах и автозаправках, оплачивая услуги и товары.
В МегаФоне заинтересованы в том, чтобы клиенты добровольно активировали функцию автопополнения баланса с банковского счета. По этой причине клиентам будут начислять проценты на остаток на счёте либо кэшбэк.