В дни распродаж 11 ноября, а также с 24 по 26 ноября абоненты «МегаФона» могут сэкономить не только деньги, но и интернет-трафик. В указанные дни оператор не будет тарифицировать трафик на сайтах крупнейших торговых площадок и маркетплейсов, среди которых OZON, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, СберМаркет, Авито, Юла, Taobao, AliExpress, KazanExpress.
Ноябрь в России — это разгар сезона шопинга. В этом месяце устраивают главные распродажи года: 11-го числа в ознаменование Всемирного дня шопинга и в последний уикенд ноября – на Чёрную пятницу. В распродажах участвуют тысячи офлайн и онлайн магазинов по всей стране. В это время мобильный трафик на сетях оператора возрастает на 62% в сравнении со средним уровнем с января по октябрь. А в день распродаж 11.11 абоненты МегаФона расходуют почти в два раза больше трафика, чем в среднем в ноябре.
В период ноябрьских распродаж и предновогодней гонки за подарками «МегаФон» откроет безлимитный доступ к онлайн-площадкам на четыре дня – 11 ноября и затем с 24 по 26 ноября. Абоненты смогут совершать покупки на любимых сайтах, не думая о потраченных гигабайтах интернета. Обнуление стоимости трафика произойдёт автоматически у всех клиентов с положительным балансом счёта. Бесплатный трафик будет распространяться на десять популярных торговых платформ: OZON, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, СберМаркет, Авито, Юла, Taobao, AliExpress, KazanExpress.
«В ноябре многие выбирают подарки близким на Новый год. Мы решили сделать этот процесс более размеренным: в период самых масштабных распродаж можно будет выбирать подарки хоть целый день с интернетом от МегаФона. Нашим абонентам не нужно будет считать гигабайты – мы даем им бесплатно мобильный интернет для покупок в самых популярных интернет-магазинах. Обнуление стоимости трафика сделает онлайн-шопинг приятнее», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.
В собственном интернет‑магазине «МегаФона»скидки до 50% действуют на 980 товаров: смартфоны, ноутбуки, умные часы, фитнес-браслеты, колонки, гарнитуры и т.д. В прошлом году более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.