За две недели квеста «МегаЧекин» в социальной сети Foursquare пользователи порядка 1000 раз посетили офисы «МегаФона» и  стали мэрами 20 салонов связи оператора в Челябинске.

Мэр Foursquare.

Все мэры салонов получили  специальные призы от мобильного оператора, а самый активный участник совершивший за эти дни больше всего чекинов в салонах «МегаФона» получил годовой сертификат на бесплатную связь и мобильный интернет.

После подведения итогов квеста «МегаЧекин» челябинские пользователи социальной сети «Foursquare», впервые за пределами Москвы и Санкт-Петербурга получили бейдж «SuperSwarm».  Этот бейдж дается за массовый чекин там, где одновременно подтвердили свое местоположение более 250 человек.

«Foursquare самая мобильная социальная сеть, использование которой подразумевает наличие в смартфоне или планшете быстрого мобильного интернета. Мы предлагаем качественную связь и в настоящее время средняя скорость доступа в интернет в Челябинске порядка 2,3 Мбит/с. Оказалось, что многие участники квеста являются именно нашими абонентами, хотя это и не являлось обязательным условием. По итогам квеста «МегаЧекин» в рейтинге  салонов связи города по версии Foursquare самым популярным стал офис «МегаФона» на ул. Сони Кривой 83.  Мы продолжим активно работать с этой социальной сетью,  тем самым,  помогая нашим абонентам быстро получать в нужное время  сведения о месте нахождения наших салонов связи»,  - рассказала Анна Козлова, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Челябинского отделения компании «МегаФон».

«Мы получили отличные результаты и отличную реакцию пользователей в социальной сети «Foursquare». Считаю, что телекоммуникационный бизнес хорошо интегрируется с этой социальной сетью и в перспективе может привлечь ещё большую аудиторию не только «своих», но и «чужих» абонентов за счёт продолжения подобных акций, как на разовой, так и на постоянной основе. Я считаю, что компания МегаФон может занять в социальной сети Foursquare лидирующие позиции», – подчеркнул Сергей Устюжанин, президент российского представительства  Foursquare.

Активные пользователи Foursquare смогут  и в дальнейшем выигрывать разные призы в подобных квестах, например, осенью именно они станут обладателями  билетов  на домашние игры команды «Трактор».