За две недели квеста «МегаЧекин» в социальной сети Foursquare пользователи порядка 1000 раз посетили офисы «МегаФона» и стали мэрами 20 салонов связи оператора в Челябинске.
Все мэры салонов получили специальные призы от мобильного оператора, а самый активный участник совершивший за эти дни больше всего чекинов в салонах «МегаФона» получил годовой сертификат на бесплатную связь и мобильный интернет.
После подведения итогов квеста «МегаЧекин» челябинские пользователи социальной сети «Foursquare», впервые за пределами Москвы и Санкт-Петербурга получили бейдж «SuperSwarm». Этот бейдж дается за массовый чекин там, где одновременно подтвердили свое местоположение более 250 человек.
«Foursquare самая мобильная социальная сеть, использование которой подразумевает наличие в смартфоне или планшете быстрого мобильного интернета. Мы предлагаем качественную связь и в настоящее время средняя скорость доступа в интернет в Челябинске порядка 2,3 Мбит/с. Оказалось, что многие участники квеста являются именно нашими абонентами, хотя это и не являлось обязательным условием. По итогам квеста «МегаЧекин» в рейтинге салонов связи города по версии Foursquare самым популярным стал офис «МегаФона» на ул. Сони Кривой 83. Мы продолжим активно работать с этой социальной сетью, тем самым, помогая нашим абонентам быстро получать в нужное время сведения о месте нахождения наших салонов связи», - рассказала Анна Козлова, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Челябинского отделения компании «МегаФон».
«Мы получили отличные результаты и отличную реакцию пользователей в социальной сети «Foursquare». Считаю, что телекоммуникационный бизнес хорошо интегрируется с этой социальной сетью и в перспективе может привлечь ещё большую аудиторию не только «своих», но и «чужих» абонентов за счёт продолжения подобных акций, как на разовой, так и на постоянной основе. Я считаю, что компания МегаФон может занять в социальной сети Foursquare лидирующие позиции», – подчеркнул Сергей Устюжанин, президент российского представительства Foursquare.
Активные пользователи Foursquare смогут и в дальнейшем выигрывать разные призы в подобных квестах, например, осенью именно они станут обладателями билетов на домашние игры команды «Трактор».