Компания Apple в рамках увеличения монетизации от работы своих сервисов будет показывать больше рекламы в своём магазине приложений App Store. Изменения пользователи увидят в одном из грядущих обновлений платформы.
По сообщениям сетевых источников, для увеличения доходов Apple намерена увеличить объёмы рекламных объявлений, демонстрируемых пользователям магазина цифрового контента App Store.
В скором времени рекламные объявления появятся в разделе «Сегодня», где они будут отображаться в крупном формате, как и другие элементы этого блока. При этом блоки будут иметь пометки, которые помогут понять, что это реклама. Объявления на отдельных страницах приложений будут отображаться под блоком «Вам также может понравиться», в котором выводятся приложения, похожие на просматриваемое в текущий момент.
Как и в поиске по App Store, объявления на страницах приложений будут выделяться синим цветом, чтобы их можно было отличить от других рекомендаций.
«App Search Ads предоставляет разработчикам любой величины возможность развивать свой бизнес. Как и другие наши рекламные предложения, новые рекламные блоки объявлений построены аналогичным образом - они будут содержать контент только со страниц одобренных приложений App Store, и будут придерживаться тех же строгих стандартов конфиденциальности», - заявили в Apple.
Предполагается, что в тестовом режиме новые рекламные блоки будут запущены в App Store в ближайшее время.
Стоит отметить, что впервые рекламный контент в App Store появился в 2016 году, а позднее Apple начала запрашивать у пользователей разрешение на демонстрацию персонализированных объявлений.