Российская реклама всех сотовых телефонов — это, обычно, лицо очередной звезды (от человека из «Дома-2» до Нагиева), и унылые 20-30 секунд заезженных шуток. Весь сценарий сведен к тому, что звезда озвучивает цену на очередной «супер-большой/крепкий/надежный/выгодный…» смартфон. Отчего так тоскливо-то? Где выдумка и креатив? Что мешает Бекмамбетову нанять казахов и снять ну хоть вот что-то близкое к этому?
Этот ролик про водостойкие неубиваемые смартфоны достоин приза «Каннских львов». Снято смешно, недорого и модно, и в лучших традициях «Робокопа»! Надо же додуматься переселить мозг человека в смартфон. И слепить из этой фантастической идеи убойный ролик с купанием, драками, слезами и мимими!
При этом свойства смартфонов AGM (водостойкость, ударопрочность, крепкая батарея и т.п.) показаны более чем наглядно. Для справки: AGM — это компания, основанная инженерами Siemens & Nokia, которая делает смартфоны для германской армии (Бундесвер). Такие армейские смартфоны собирают только в Германии (т.к. это страна НАТО). Но у бренда есть и производство «гражданских» версий этих военных аппаратов, доступных всем желающим. Вот их и собирают в Китае, а партнеры AGM придумывают и снимают вот такие веселые ролики.
Сам упомянутый смартфон действительно крут: тут и AMOLED-экран Samsung, и сдвоенная камера Sony, и чипсет Qualcomm Snapdragon 653 и 6 Гб оперативной памяти. Как и в военной версии, в «гражданской» AGM X2 реализована защита от ударов по НАТОвскому стандарту MIL-STD- 810G. А от воды и пыли аппарат защищен по стандарту IP68. Более того, в комплекте есть специальный поплавок на заднюю панель: в ролике видно, что благодаря ему смартфон не тонет в воде. Любой рыбак или любитель сплавов по горным речкам сейчас просто должен взвыть от восторга.
Наконец, в этом аппарате даже есть VOC-датчик качества воздуха (оценивает уровень СО2 и вообще загрязненность воздуха). Ценник на такой военный смартфон AGM X2 где-то в районе 30 000 рублей (но у AGM есть модели попроще где-то от 6 000 рублей).
Даже если вам не нужен смартфон с суперзащитой, согласитесь, этот рекламный ролик сам по себе прекрасен. Потому что и четко показывает преимущества продукта (как говорят маркетологи – УТП), и делает это необычно и смешно. Российским креативщикам еще учиться и учиться делать что-то подобное.