С начала года жители Челябинской области отправили 22,5 тысячи предварительно оформленных и предварительно оплаченных посылок. Это в пять раз больше по сравнению со второй половиной 2018 года. Сервисы упрощенной отправки позволяют оформить и оплатить посылки онлайн, не выходя из дома, и тем самым сократить время посещения почтовых отделений до 30 секунд.
Активнее других на Южном Урале новыми сервисами Почты России пользуются челябинцы. Жители областного центра с начала года отправили 11,5 тысяч предварительно оформленных и 3 тысячи предварительно оплаченных посылок. Экономить время стремятся и клиенты почтовых отделений Магнитогорска. Они отправили более 2 тысяч предварительно оформленных и почти 500 предварительно оплаченных посылок. В пятерке лидеров также Усть-Катавский, Миасский и Златоустовский почтамты.
Сервисы упрощенной отправки почтовых отправлений бесплатные. Они были внедрены Почтой России в прошлом году для повышения скорости обслуживания клиентов.
Благодаря сервису «Оформить онлайн» клиенты могут полностью подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зайти на сайт Почты России, заполнить бланк, вписав в него данные отправителя и получателя, и распечатать его. Оператору почтовой связи останется только взвесить отправление и произвести расчет.
Используя сервис «Оформить и оплатить онлайн», клиенты могут не только оформить почтовое отправление дома, но и оплатить его пересылку дистанционно, на официальном сайте Почты России. Предоплаченные посылки оператор связи принимает без очереди, независимо от количества клиентов в зале.
«Почта России совершенствует сервисы, чтобы разгрузить почтовые отделения и сэкономить время клиентов. И мы видим, что современный формат взаимодействия удобен и интересен южноуральцам. Сервисы упрощенной отправки особенно популярны у клиентов, которые часто пользуются почтовыми услугами и отправляют большое количество посылок», - рассказал директор Челябинского филиала Почты России Владимир Образцов.