В регионе стартовал совместный проект Почты России и Управления федеральной службы судебных приставов по Челябинской области. Теперь получить письмо от УФССП Челябинской области жители региона могут двумя способами: традиционно по почте, в бумажном конверте или через «личный кабинет» в электронном виде.
Тестировать новый сервис в Челябинской области начали в июне. На сегодняшний день более 200 южноуральцев уже получили электронные заказные письма. «Сервис удобен и интересен отправителям и получателям. Организации экономят на предпочтовой подготовке: бумаге, конвертах и картриджах. К получателям электронные письма поступают мгновенно, независимо от места их пребывания. Оплатить штрафы и взыскания они также могут сразу же, «в один клик», непосредственно из электронного письма», - рассказал директор Челябинского филиала Почты России Владимир Образцов.
В ближайшем времени электронные заказные письма жители Челябинской области смогут получать также от мировых судей Челябинской области, Управления Росреестра и Фонда социального страхования. Уведомления поступают в личный кабинет адресата на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru. Для удобства пользователи могут подключить опцию оповещения по e-mail и СМС. Отправленные в электронном виде письма имеют такую же юридическую силу, как и письма, отправленные на бумажном носителе.
Подключение к сервису бесплатное и не является обязательным – клиенты вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Для получения электронных заказных писем необходимо дать свое согласие (в личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru или на Едином портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru ).