По оценкам GfK, к концу 2014 года уровень проникновения доступа в Интернет среди населения России в возрасте от 16 лет и старше составил 67,5%. Таким образом, численность сетевой аудитории в указанной возрастной группе превысила 80 млн человек. Причём три четверти из них выходят в Интернет ежедневно или почти каждый день.
Отмечается, что Интернетом в нашей стране пользуются 96% молодых людей в возрасте от 16 до 29 лет. В возрастной категории 30–54 года этот показатель несколько ниже — 79%. Интернет также необходим четверти россиян старше 55 лет.
К концу 2014 года аудитория отечественных веб-пользователей на смартфонах достигла 21 млн человек (17,6% населения старше 16 лет), а количество пользователей Интернета на планшетах выросло за год более чем в 2 раза, достигнув 10 млн. При этом, как отмечается, потенциал для развития аудитории мобильного Интернета остаётся очень большим. По оценкам, в России в 2014 году было продано более 27 млн смартфонов и 9,2 млн планшетов.
Наиболее высокий уровень проникновения Интернета наблюдается в Москве — 81% населения старше 16 лет. В крупных городах этот показатель составляет в среднем 71%, а в малых городах и сёлах — 62%.
// Взято с http://www.gfk.com/.