Можно с уверенностью сказать, что в бизнесе XXI века “большие данные” произвели настоящую революцию. Главная задача всех маркетологов — найти способ использовать все богатство информации, но при этом эффективно ее упростить и представить аудитории в познавательной форме. Решение одно — инфографика. В этой статье я расскажу, почему стоимость инфографики и вложенный в нее труд всегда оправдывают себя.

Пару лет назад яркая инфографика с небольшой долей информативного содержания представляла собой новый формат контент-маркетинга и за счет этого обеспечивала значительный объем трафика. Сейчас этот формат перестал быть новинкой, но инфографика все равно остается превосходным способом презентовать идею или данные в легко воспринимаемом виде. Несмотря на непринужденное повествование цифр и фактов, читатели легко улавливают суть сообщения.

Когда речь идет о ведении бизнеса, "большие данные" позволяют как нельзя лучше понять причины и взаимосвязи, оптимизировать процесс принятия решений, обнаружить неиспользуемые источники дохода. В эпоху, когда технологии обеспечивают молниеносную передачу информации, инфографика способна выявить новые удивительные закономерности в жизни человека и окружающем его мире.

Проще говоря, как тактика контент-маркетинга, инфографика представляет собой инструмент просвещения и информирования основной целевой аудитории методом сторителлинга с использованием визуального представления информации.

ЗА

  • Инфографика способствует поисковой оптимизации (SEO) и заработает массу переходов на ваш сайт.
  • Повышает узнаваемость бренда. Ненавязчиво добавив логотип к инфографике, вы сможете улучшить продвижение своего бренда в интернет-сети.
  • Поможет привлечь внимание общественности к вашему бренду. Больше людей поделятся информацией о нем в соцсетях.
  • Компания получает репутацию идейного лидера в своей области. Используя данные собственных отраслевых исследований, компания демонстрирует высокий уровень компетенции в своей сфере деятельности.

ПРОТИВ

  • Инфографика, созданная в качестве "приманки трафика", привела к перенасыщению сети визуализациями низкого качества. Действительно достойные восхищения примеры инфографики часто теряются в куче шлака.
  • Создание красивой инфографики может влететь в копеечку, поэтому такая тактика контент-маркетинга зачастую недоступна для малого бизнеса.

Резюмируя все вышесказанное, скажу: если у вашего бизнеса или компании есть страница в Фейсбуке, группа Вконтакте и профиль в Твиттере, а также возможность гибкого финансового планирования, стоимость инфографики (качественного контента, заказанного у специалиста) непременно оправдает себя за счет упомянутых преимуществ.