В отличие от других крупных вендоров, расширяющих свое присутствие на рынках развивающихся стран за счет бюджетных мобильных телефонов, тайваньский производитель High Tech Computer (HTC) в ближайшем будущем по-прежнему будет нацелен на выпуск смартфонов класса hi-end. Об этом сообщил в интервью журналу Wall Street Journal исполнительный директор компании Питер Чоу (Peter Chou).
«Мы не собираемся разрушать сложившийся имидж нашего бренда,— заявил Чоу.— Компания по-прежнему настроена на использование лучших материалов для изготовления качественных продуктов с высокой функциональностью, которые нравятся многим потребителям».
HTC планирует укрепить свое присутствие в Китае и Индии, где уже давно активно работают технологические гиганты Apple и Samsung. По словам Чоу, цена смартфона HTC, продаваемого в Китае, в среднем составляет $314. Причем компания не собирается уменьшать цену изделий вдвое, чтобы вытеснить конкурентов с китайского рынка. «Продукция с такой ценой не будет иметь надлежащего качества»,— заявил глава компании.