/ / Бизнес

Холдинг VK отчитался о реструктуризации структуры управления своими активами, в рамках которой были созданы две бизнес-группы, объединяющие ключевые продукты и сервисы компанииа. Как указано в пресс-релизе, это позволит более эффективно использовать сквозные технологические разработки для повышения качества работы схожих по функциональности продуктов и решений.

Холдинг VK поделил управление своими сервисами между двумя бизнес-группами.

В первую бизнес-группу, получившую название «Социальные платформы и медиаконтент», вошли соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», контентные сервисы «Дзен», «VK Видео», «VK Музыка», «VK Клипы» и «VK Мессенджер». Возглавил эту команду в должности старшего вице-президента VK по медиастратегии Степан Ковальчук.

Вторая бизнес-группа под названием «Экосистемные и комплексные сервисы» объединила почтовые сервисы Mail.ru, магазин приложений Rustore, VK ID, VK Pay, образовательные продукты и новые бизнесы компании. Руководить её деятельностью будет старший вице-президент VK по развитию бизнеса и инвестициям Александр Айвазов.

Сообщается, что по мере развития продуктов, бизнес-группы могут расширяться и включать в себя новые активы холдинга. Продукты и сервисы, которые не вошли в новые бизнес-группы, будут и дальше развивать в рамках имеющихся подразделений. Функциональные зоны ответственности старших вице-президентов VK останутся прежними.

Компания также сообщила о назначении вице-президентом по AI, контентным и рекомендательным сервисам Антона Фролова. Он будет заниматься технологиями искусственного интеллекта, построением единой платформы для рекомендаций и поиска контента для всех продуктов VK. Также в зону ответственности Фролова войдёт развитие «Дата Офиса» и он продолжит в качестве CEO возглавлять подразделение «Дзен».