По итогам 2024 года лидером среди дейтингов у российской аудитории остаётся сервис Mamba с долей в 39%. Второе место занимают «VK Знакомства» – 29%, третье – Tabor с долей 13%. При этом лидировавший до 2022 года Tinder не дотягивает даже до 1%. Такую статистику публикует оператор T2 на основе обезличенных данных интернет-трафика своих абонентов.

Где знакомятся россияне: опубликован рейтинг популярности сервисов знакомств.

Уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках. Лидерство по итогам 2024 года осталось за Mamba. Этим сервисом пользовалось около 39% от аудитории дейтинг-сервисов. На второй позиции по популярности - «VK Знакомства» (сервис запущен в 2023 году) – 29%, третье – Tabor с долей 13%.

Как отмечают эксперты, для приложений для знакомств характерен регулярный отток пользователей, которые нашли пару. При этом все платформы, кроме Tinder, ежегодно продолжают привлекать новых пользователей. Количество людей на Tinder по итогам 2023 года сократилось на 20,9% год к году, а в 2024-м – на 74,7% год к году, несмотря на то, что единичные пользователи ищут обходные пути для активации приложения.

Аудитория дейтингов, которые уже работали в России в 2022 году (Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo), в среднем приросла на 25,3% год к году по итогам 2024-го и на 45,6% год к году за 2023-й.

Ядро аудитории составляют пользователи в возрасте 35-44 лет – 32%. При этом 55% всех пользователей – мужчины, 45% – женщины. Наибольшей популярностью у мужчин пользуется Loveplanet – там их доля составляет 65%. Наиболее высокое проникновение женщин наблюдается на платформе Mamba – 53%. В остальных случаях мужчины стабильно превалируют в аудитории.

Наибольшее количество пользователей дейтингов проживают в Московской области – 10%, в Москве – 6%, Челябинская область обошла Санкт-Петербург и занимает долю 5%, Северная столица (без Ленинградской области) – 4%.