Оператор связи МТС в очередной раз уличён в нарушении закона «О рекламе». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила факты дезинформации в рекламе оператора МТС «Smart безлимитище». Об этом говорится в сообщении московского управления ведомства.
Как отмечает ФАС, в телевизионных роликах и наружной рекламе МТС указывала, что ежедневная плата за пользование безлимитным Интернетом и звонками на номера оператора по России составляет 12,90 рубля. При этом на сайте компании говорится, что такая стоимость действует только первый месяц после подключения тарифа, а в дальнейшем цена увеличивается до 19 рублей в сутки.
«Кроме этого, материалы содержали пояснения, сделанные мелким и нечитаемым шрифтом, о сроках подключения, условиях подключения для новых абонентов и при переходе на «Smart безлимитище», географии действия предложения», — сообщили в московском УФАС России.
Антимонопольный орган заявил, что в рекламе тарифа «Smart безлимитище» МТС не указала существенную для потребителей информацию. ФАС предписала компании устранить нарушения и в будущем не допускать распространения рекламных материалов, противоречащих закону.
Стоит отметить, что 16 февраля 2017 года ФАС оштрафовала оператора связи МТС на 250 тысяч рублей за копирование стиля «МегаФона». МТС регулярно попадает под подозрения о нарушении законов о рекламе со стороны ФАС.