"Евросеть" решила отказаться от открытия новых точек на Украине. Газета "Коммерсантъ - Украина" пишет, что низкая рентабельность бизнеса по сравнению с российским рынком делает работу крупнейшего российского ритейлера в стране невыгодной.
"Евросеть", по итогам 2009 года занимавшая первое место по числу точек на Украине, после кризиса не открывала точки и не увеличивала затраты на рекламу, как делали ее конкуренты. Сейчас компания занимает третье место на украинском рынке.
Сейчас под вывеской "Евросеть" на Украине работает 170 магазинов. Часть из них компания планирует закрыть, чтобы повысить эффективность остальной сети.
Для сравнения, у "Алло", крупнейшей сети на Украине, насчитывается 480 торговых точек, а у "Мобилочки" - 397 торговых точек.
С 2004 года, когда "Евросеть" начала работать в Украине, компания инвестировала в развитие на рынке около 75 миллионов долларов. Но уже в 2009 году она стала закрывать нерентабельные точки.
// Взято с http://lenta.ru.