В сервисных центрах «М.Мастер», входящих в Группу М.Видео-Эльдорадо, появились новые услуги: чистка и стерилизация телефонов и наушников, а также ремонт и обслуживание кофемашин, чайников, утюгов, пылесосов, товаров для красоты и другой мелкой бытовой техники. Сервисные центры уже работают в нескольких городах России – первые 13 зон открыты в магазинах «М.Видео» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. В ближайшее время «М.Мастер» придет в Казань.
Первыми клиентами услуги по чистке и стерилизации, включающую чистку от пыли и засоров, продувку воздухом и дезинфекцию, стали посетители Russian Retail Week в Москве в рамках работы стенда М.Мастер. Сервисные центры М.Мастер уже активно работают в магазинах М.Видео в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. В ближайшее время М.Мастер придет в Казань.
М.Мастер – единый центр помощи клиентам, включающий доставку, установку, настройку, ремонт и другие услуги, которые можно заказать как онлайн, так и в магазинах. Здесь покупатели могут не только сдать технику в ремонт, но и получить помощь на месте. Например, поменять разбитый дисплей телефона или защитить его с помощью износостойкой плёнки. Важно, что М.Мастер принимает для ремонта технику и электронику как купленную в магазинах М.Видео и Эльдорадо, так и у сторонних продавцов. Услуга особенно актуальна для российских покупателей, столкнувшихся с закрытием рядом зарубежных производителей собственных авторизованных сервисных центров. В частности, для ремонта принимается техника таких брендов, как Apple, Samsung, Huawei, Realme, Xiaomi и других.
Запуск и развитие сервисных зон М.Мастер является неотъемлемой частью трансформации бизнеса и продолжения курса на развитие бесшовного клиентского опыта, который предусматривает расширение присутствия на всех этапах пути потребителя.
М.Мастер является единым центром комплексной помощи собственным и сторонним клиентам. Прочные отношения с производителями техники и успешный опыт сотрудничества с несколькими сотнями проверенных сервисных центров по всей России в рамках собственных гарантийных обязательств позволяют организовать эффективную и качественную поддержку клиентов.