МегаФон исполнил мечту большинства своих абонентов – теперь за лояльность к оператору можно получать бонусы. И чем дольше стаж владения зеленой SIM-картой, тем выгоднее связь для пользователя. Опция реализована на тарифной линейке «Включайся!» с помощью растущего до 30% кэшбэка.
Революционные для российского телеком-рынка опции доступны с октября. Абонентам на тарифах «Включайся! Развлекайся», «Включайся! Говори», «Включайся! Общайся», «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум» доступен растущий кэшбэк. Его размер зависит от стажа абонента в сети МегаФон: кэшбэк 10% доступен новым абонентам сразу при подключении, а тем, кто уже более 24 месяцев пользуется связью оператора, на счет возвращаются 30% от расходов на связь. Он начисляется каждый месяц и доступен для использования в течение года.
Вторая уникальная опция – возможность оплатить кэшбэком безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube.
«Повышенный до 30% кэшбэк в тарифной линейке «Включайся» от МегаФона позволяет оператору нивелировать переток абонентов с одного тарифа на другой и более гибко формировать свое предположение. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы», – поделился мнением Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Review.
Кроме того, накопленные суммы кэшбэка по-прежнему можно тратить на любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», любимые фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.