Авито и Почта России приступили к тестированию сервиса оплаты покупок, сделанных через Авито Доставку, при получении. Пользователь может оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром всё в порядке. Раньше это было доступно только на маркетплейсах и в интернет-магазинах при заказе у профессиональных продавцов. Часть пользователей уже могут воспользоваться опцией в тестовом режиме. Для южноуральцев услуга доступна в нескольких почтовых отделениях, расположенных в Челябинске, Миассе, Снежинске, Чебаркульском, Увельском и Брединском районах.
Авито и Почта запустили возможность оплачивать товары от частных продавцов при получении в отделении, а не при оформлении заказа. Раньше при оформлении Авито Доставки действовал следующий механизм — покупатель предварительно оплачивал на платформе товар картой, банк-партнёр замораживал эту сумму. Деньги переводились продавцу после того, как покупатель проверит и примет товар. Если покупатель на месте отказывался от товара, стоимость покупки и доставки возвращалась ему на карту, а вещь отправлялась обратно продавцу.
Сейчас можно выбрать альтернативный вариант – способ оплаты «При получении». В этом случае предварительной заморозки средств не будет. Покупатель может оплатить заказ вместе со стоимостью доставки и комиссией за услугу при получении в отделении Почты, наличными или картой. Деньги поступают на карту продавца в течение 30 минут.
Перед оплатой у клиента будет 15 минут на проверку. Если товар не подходит или не соответствует описанию – можно отказаться, никаких комиссий и штрафов за возврат не предусмотрено.
«Новый способ оплаты — это возможность для клиентов Авито не только быстро получать заказы через доставку Почтой, но и оплачивать свои покупки только в том случае, если товар полностью соответствует описанию. Дистанционные сделки между частными лицами становятся такими же удобными и привычными, как и другие онлайн-покупки», – заявил руководитель дирекции по развитию бизнеса "Финансовые технологии” Почты России Владимир Давыдов.
«Авито Доставка переживает колоссальный рост – за первую половину этого года пользователи оплатили почти в 14 раз больше заказов через сервис, чем в первом полугодии 2021 года. Поэтому мы вводим ещё одну опцию оплаты заказа. Для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами», – рассказал Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито.
Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значков «14 дней на возврат», одновременно можно заказать не больше трёх товаров с оплатой при получении.
Сейчас оплата при получении работает в тестовом режиме для части пользователей, она доступна в ограниченном количестве отделений Почты России. В случае, если партнеры решат масштабировать опцию, она станет доступна всем пользователям осенью этого года.