Телеком-оператор «Дом.ru» внедрил новый сервис «Заказ звонка», при выборе которого Абоненту  больше не нужно ждать ответа на линии, система сама перезвонит Абоненту, соединив его с оператором из службы поддержки клиентов.

Абонентам «Дом.ru» стал доступен «Заказ звонка».

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru. «Заказ звонка» – это новый инструмент для получения обратной связи от Абонентов.

Процесс обратного звонка полностью автоматизирован. Чтобы заказать звонок, Абоненту необходимо воспользоваться специальной формой для заказа звонка, указав  в меню сервиса: контактный номер телефона, имя и вопрос, с которым он обращается к телеком-оператору.  После обработки запроса, происходит дозвон на указанный номер. При соединении звонок попадает в очередь с максимальным приоритетом, а оператор подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы, указанные  при заполнении заявки.

Помимо возможности заказать звонок, посетители сайта могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru. Совершенствуя систему клиентского сервиса, Компания строит многоканальную систему обслуживания, в рамках которой обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «личном кабинете», позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.