Постоянный рост абонентской базы TELE2 привел к необходимости ввода услуги, позволяющей абонентам сообщать своим знакомым о смене номера. Оператор с гибким подходом к работе, способный оперативно реагировать на ситуацию на рынке и потребности абонентов, разработал услугу «Новый номер».
Европейский оператор связи TELE2 запустил услугу «Новый номер», с помощью которой новые абоненты TELE2 смогут рассказать своим друзьям и знакомым о смене номера.
TELE2 предлагает действительно качественные услуги сотовой связи по низким ценам. Единственным неудобством, связанным с переходом к TELE2, может стать необходимость смены привычного номера. Проблема актуальна как для тех, кто использует телефон для общения с друзьями и знакомыми, так и для корпоративных клиентов. Появление услуги «Новый номер» полностью снимает этот вопрос: каждый, кто хочет сократить свои расходы на сотовую связь, может подключиться к TELE2 и оставаться на связи с друзьями, коллегами, партнерами, сообщив им свой новый номер.
После подключения к TELE2 и активации услуги «Новый номер», все звонящие на старый номер абонента смогут прослушать сообщение о смене номера, а также получить SMS с новым номером абонента в сети TELE2. Услуга действует независимо от того, в сети какого оператора обслуживается старый номер.
Чтобы воспользоваться услугой «Новый номер», необходимо отправить SMS с текстом 81 пробел [ваш старый номер] со своего нового номера TELE2 на короткий номер 444. В ответ абонент получит информационное сообщение с указанием номера, на который необходимо установить переадресацию на старом телефоне.
По желанию, абонент может запросить отчет о звонках, поступивших за последние 24 часа на старый номер.
Подключение и использование услуги – бесплатно, как для нового номера TELE2, так и для старого номера, вне зависимости от оператора. Подробную информацию о продукте «Новый номер» и других услугах TELE2 читайте на сайте оператора www.chelyabinsk.tele2.ru.