На форуме Skype около 150 российских пользователей сообщают о рекламном ролике Twix, проигрываемом в клиенте Skype для Windows. Ролик самопроизвольно включился в позднее время «на полной громкости в режиме постоянного повтора».
На форуме пользователей сервиса Skype создан тред обсуждения, посвященный пользовательским претензиям по поводу инцидента с показом видеорекламы.
Начиная со «вчерашнего дня» (более точной временной отметки постинга форум не показывает) пользователи Skype преимущественно в гневном тоне сообщают о рекламном ролике, который самопроизвольно включился на полной громкости и проигрывается в режиме автоповтора.
Интересно, что авторы сообщений отмечают свои затруднения при поиске источника громкого звука. Им было сложно догадаться, что виновником шума является Skype-клиент, поскольку в ряде случаев программа была свернута в системный лоток Windows (что не помешало ей запустить рекламный ролик).
Отдельное возмущение авторов постингов вызвало время начала трансляции рекламы: судя по контексту, первые случаи проигрывания «бесконечного ролика на полной громкости» были отмечены ночью либо поздним вечером. Согласно свидетельствам очевидцев, в ролике рекламировался шоколад Twix.
В пресс-службе Skype CNews пояснили, что собственно показ видеорекламы на «домашней» вкладке Skype-клиента происходит в рамках «ранее объявленной программы».
Однако, конкретный случай «неотключаемой» рекламы Twix, вызвавший неудовольствие пользователей, представители сервиса объясняют тем, что видеоролик, предоставленный сторонней компанией, не соответствовал рекомендациям Skype.
Представители признали, что видеореклама причинила неудобство части российских пользователей, и извинились. Хотя сейчас трансляция этого ролика прекращена, некоторая часть российских пользователей еще может столкнуться с ее кэшированной версией, предупреждает компания. Какое число российских пользователей пострадало от «неотключаемого» ролика, в Skype не сообщают.
К моменту публикации этой новости тред с жалобами включал в себя более 150 сообщений, в абсолютном большинстве которых авторы в резкой форме выражают неудовольствие неожиданным включением рекламы «на полной громкости в режиме постоянного повтора». На первых страницах ветки в заметной части сообщений видны отметки о модерации.
Кроме того, как минимум одно сообщение содержит рекомендации к решению проблемы. По словам его автора, дезинсталляция Flash Player ActiveX приводит к полному отключению видеорекламы в клиенте Skype для Windows. Этот рецепт работает в силу того, что Flash Player ActiveX, используемый Internet Explorer одновременно используется для показа видео в Skype для Windows.
Перед удалением Flash Player ActiveX нужно отключить Skype, Internet Explorer и все программы, которые используют его движок.
Напомним, что Skype показывает рекламу своим пользователям, начиная с марта 2011 г. В феврале 2012 г. сервис начал рекламные продажи на территории России. После того, как в мае 2011 г. Skype был приобретен Microsoft, продажей его рекламы занимается Microsoft Advertising.
// Взято с http://www.cnews.ru/.