Челябинские гипермагазины Saturn открываются в год 50-летия бренда. Первый магазин сети начал свою работу еще в 1961-м году в Германии, а сейчас в 13 странах Европы представлен 231 Saturn. Компания входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH, которому также принадлежит розничная сеть Media Markt. Первый российский Saturn открылся в Москве в октябре 2010 года, а месяц спустя еще один гипермагазин электроники и бытовой техники появился в Воронеже.

В этом году компания продолжает свою экспансию на российском рынке и открывает в Челябинске сразу два гипермагазина Saturn. Первый из них начинает свою работу в ночь с 26 на 27 октября в ТЦ «Фиеста». Он станет самым крупным магазином бытовой техники и электроники в городе: общая площадь Saturn – 6000 кв. м, а торговая – 4300 кв. м – что почти в два раза превышает площадь ближайшего конкурента на рынке Челябинска. Второй магазин откроет свои двери в ТЦ «Кольцо» в начале декабря. Его общая площадь 5600 кв. м, торговая 4000 кв. м. Saturn нацелен на долгосрочное пребывание на местном рынке: договоры аренды заключены на 30 лет.

Что такое «планета шоппинга» Saturn?

  • это формат магазинов со средней торговой площадью 3000-5000 кв. м и широчайший ассортимент товаров известных марок (от 45 тыс. наименований) и высокое качество дополнительных услуг;
  • это многолетний опыт работы в ритейле и, как следствие, высокие требования к качеству обслуживания клиентов и европейские стандарты в основе бизнес-процессов;
  • это уникальная децентрализованная структура компании. Она позволяет руководителям быть предпринимателями, а не администраторами, а сотрудникам реально воздействовать на бизнес-процессы. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, контролирует вопросы, связанные с управлением персоналом и маркетингом;
  • яркие и масштабные рекламные кампании. Saturn выходит на челябинский рынок со следующими слоганами:
  1. Зортимент ист гайль! (выбор – это круто!) Немцы знают толк в широком выборе
  2. Прайс ист гайль! (цена – это круто!) Немцы знают толк в низких ценах
  3. Квалитат ист гайль! (качество – это круто!) Немцы знают толк в высоком качестве
Миссия Saturn – самые современные и прогрессивные новинки электроники и бытовой техники в массы! И сразу же после их появления!
Каждый гипермагазин Saturn в Челябинске создаст около 150 рабочих мест, из которых 87 – это сотрудники магазина, а остальные – работники компаний-партнеров (банки, кейтеринг, клининг, сервисные центры, охрана и т.д.), а также промоутеры.
Персонал гипермагазинов оформляется в соответствии с ТК РФ, предоставляются бесплатные обеды, полис ДМС по желанию сотрудника, для студентов – плавающий график работы.
Кадровая политика Saturn нацелена на развитие собственных сотрудников. Для них организовываются корпоративные программы тренингов и дистанционное обучение стандартам бизнес-процессов e-learning. Кроме того, сеть Saturn уже сейчас занимается подготовкой кадрового резерва для будущей экспансии и дает возможность молодым сотрудникам (до 28 лет) получить высшее профильное образование по программе International Retail Management в Германии (3,5 года) за свой счет.
 
Карьерный рост для лучших сотрудников – это реальность Saturn. Директор Saturn Челябинск 1 Сергей Трушковский пришел в компанию в 2006 году на позицию Менеджера отдела аксессуаров в один из магазинов Media Markt Санкт-Петербурга. Сегодня он директор нового магазина Saturn!
 
Сеть Saturn уделяет большое внимание бережному отношению к окружающей среде. При строительстве магазинов используются самые современные энергосберегающие технологии в системах освещения, вентиляции и отопления, такие как системы регенерации тепла (позволяет сократить потребление электроэнергии на 20-30%) и интеллектуальные системы управления светом, таймеры и световые сенсоры. Кроме того, бережное отношение к окружающей среде обеспечивает использование охлаждающей жидкости R 407 в системах кондиционирования.
 
О сети Saturn:
Розничная сеть Saturn, занимающая торговлей бытовой техникой и электроникой, входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH. Первый магазин Saturn был открыт в 1961 году в Германии, сегодня сеть представлена в 13 странах Европы. Выход сети в Россию состоялся в октябре 2010 года в Москве, второй гипермагазин открылся в ноябре того же года в Воронеже.
Saturn предлагает покупателям необыкновенно широкий ассортимент товаров, насчитывающий в среднем 45 тыс. наименований товаров известных производителей: мелкую и крупную бытовую технику, компьютерное оборудование, ТВ, фото- и видеотехнику, портативные устройства развлечения CD, DVD, mp3 диски. Флагманские магазины Saturn в Европе предлагают до 100 тыс. наименований товаров. Помимо разнообразнейшего ассортимента продукции известных марок, Saturn предлагает своим покупателям новинки от ведущих производителей. Наличие наиболее востребованной техники гарантирует децентрализованная организационная структура, позволяющая оперативно реагировать на все изменения спроса и конкурентной среды в каждом регионе присутствия сети. www.saturn.ru