Компании Samsung Electronics и i-Free, эксклюзивный партнер Samsung по контент-услугам в России, совместно разработали уникальное техническое решение для нового продукта «Интуиция» компании «Билайн». В результате сотрудничества Samsung и i-Free создано операторское Java-меню для нового брендированного телефона «Билайн», обеспечивающее пользователям доступ «в одно касание» к информационно-развлекательным сервисам оператора.
Реализовав проект «Интуиция», сотовый оператор вывел на российский рынок новый брендированный телефон эксклюзивного черного цвета, который позиционируется как женская модель. Её пользователи получат важное преимущество: они смогут одним нажатием специальной кнопки на телефоне вызывать операторское меню, содержащее множество дополнительных сервисов, а также списки справочных и информационно-развлекательных услуг.
В качестве базовой модели для «Интуиции» был выбран телефон Samsung SGH-E530. Для полноценной реализации проекта требовалось на этапе производства новой брендированной модели разработать Java-браузер, встроенный в телефон на аппаратном уровне. Компания Samsung Electronics поручила решение этой задачи компании i-Free, являющейся ее эксклюзивным партнером в России по дополнительным мобильным услугам.
Комментируя итоги сотрудничества по этому проекту, Игорь Дугинов, менеджер по маркетингу продукции отдела телекоммуникаций Samsung Electronics, отметил: «Мы уже около года работаем с компанией i-Free и очень довольны результатами: инновации i-Free позволяют в короткий срок создавать наиболее оптимальные решения. Высокий уровень подготовки технических специалистов компании обеспечил реализацию эффективной разработки и для нового продукта „Билайн“. Мы считаем, что это технологическое решение компании i-Free имеет значительный потенциал».
Создание такого Java-приложения означает начало нового этапа развития контент-услуг в России. Одним из барьеров развития дополнительных мобильных сервисов являются затруднения абонентов, связанные с недостаточными знаниями технологий, на которых базируются те или иные услуги. Это обстоятельство серьезно ограничивает массовое пользование многими сервисами. Java-приложение, разработанное Samsung и i-Free, полностью решает эту проблему: техническая сторона теперь скрыта от абонента, и доступ пользователей к дополнительным сервисам максимально упрощен.
Генеральный директор i-Free Кирилл Горыня, комментируя этот проект, подчеркнул:«Абоненты „Интуиции“ не будут испытывать никаких технических затруднений — достаточно одного касания кнопки на телефоне, чтобы получить доступ к многочисленным сервисам оператора. Мы уверены, что целевая аудитория оценит все достоинства нового продукта. Однако для нас результат этого проекта особенно важен еще и потому, что потенциал разработки, сделанной нашими специалистами, позволяет использовать ее и в других моделях телефонов Samsung. А это открывает широкие возможности уже для миллионов сотовых абонентов».
*i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. На ноябрь 2005 года клиентская база компании превысила 20 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 260 млн. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 160 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алма-Аты (Казахстан). Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G-сетей. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.company.i-free.ru.
// Взято с http://www.samsung.ru/.