Европейский оператор мобильной связи Tele2 в минувшую субботу 29 октября 2011 года провел специальный проект на территории салонов связи Челябинской области. В этот день наряду с продавцами-консультантами в салонах Tele2 работали руководители и сотрудники регионального офиса.
29 октября на территории России во всех регионах присутствия Tele2, в том числе в Челябинске, впервые прошел проект «Power day». Его цель: личное неформальное общение сотрудников всех служб компании с абонентами непосредственно в фирменных салонах связи и получение обратной связи по наиболее актуальным вопросам, касающимся продаж услуг Tele2 и обслуживания абонентов.
В акции «Power Day» приняли участие более 60% сотрудников компании «Tele2 Челябинск», для которых рабочим местом в этот день стал один из 8 фирменных салонов связи и мобильных точек продаж. Посетители салонов Tele2 в этот день могли рассчитывать не только на встречу с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети, но и на приятные подарки. В качестве бонуса за подключение к Tele2 абоненты получали пакет бесплатных 300 SMS-сообщений.
Региональному управляющему директору, Светлане Галилеевой удалось выступить в роли продавца-консультанта, где был подключен абонент, выбравший для себя красивый номер Tele2.
Светлана Галилеева, региональный управляющий директор «Tele2 Челябинск»:
«Мы заинтересованы в получении отзывов о нашей работе непосредственно «из первых рук», от наших абонентов. Живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей, чаяний и настроений клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения. Подобные мероприятия являются хорошей традицией для Tele2 во всем мире и частью политики компании-дискаунтера. Первый «Power day» в России прошел успешно».
Лейзеров Михаил, коммерческий директор «Tele2 Челябинск»:
«Первый раз в жизни мне удалось выступить в качестве промоутера. Ощущения очень необычные. Море положительных эмоций испытал, когда получилось уговорить абонентов других сетей подключиться к Tele2. На некоторых лицах было недоумение потому, что возраст промоутера не совпадал с привычным уровнем 17-20 лет. Сотрудники близлежащих салонов отметили активных промоутеров уже через 30 минут после начала работы.
Безусловно, цели, поставленные перед мероприятием, были достигнуты. Удалось реализовать живое общение с абонентами Tele2. Приятной неожиданностью стал тот факт, что в ходе работы мы чаще благодарили абонентов за то, что они с нами, чем предлагали подключиться к оператору. Что в очередной раз подтвердили количественные показатели абонентов Tele2 в Челябинской области. Люди с удовольствием шли на контакт, описывали свои пожелания, а также благодарили всех за простоту общения со своими абонентами»
Сотрудники отдела продукта во главе с начальником отдела Лаптевым Максимом консультировали абонентов на предмет всех дополнительных услуг, а также тарифных планов и их особенностей. Им удалось подключить много новых абонентов, которые оценили новые предложения Tele2.
Power day прошел не только на территории салонов связи г. Челябинска, но и в городах Магнитогорск, Троицк, Миасс и Озерск. В ходе однодневной акции были собраны многочисленные отзывы абонентов об их опыте использования Tele2, которые теперь предстоит обработать и проанализировать сотрудникам компании. Количество подключений к сети Tele2 в этот день значительно увеличилось.
Подробная информация на сайте оператора www.chelyabinsk.tele2.ru.