Японская компания Panasonic официально подтвердила факт расширения своего бизнеса по производству смартфонов на европейский рынок, который она считает трамплином на мировой рынок мобильных терминалов, с которого компания ушла в конце 2005 года.
Выход на европейский рынок первой, после перерыва, глобальной модели смартфона Panasonic запланировано на март месяц, некоторые характеристики которой выглядят следующим образом:
- Ультратонкий корпус с D-образной формой
- Тонкая окантовка по периметру 4,3-дюймового сенсорного OLED дисплея разрешением qHD
- Водонепроницаемый и пылезащищенный корпус
Используя вышеприведенные характеристики в качестве базовой модели, Panasonic собирается расширять свою линейку, и нацелена продать в следующем финансовом году, который начнется для неё в апреле 2012 года, 1.5 миллиона единиц смартфонов. Кроме того, японская корпорация собирается довести свои глобальные продажи смартфонов в 2016 финансовом году до отметки 15 млн. единиц, из которых 9 млн. придутся на Европу, Азию, Китай и Соединенные Штаты, а 6 млн. – на родной японский рынок, где 5 млн. будут исключительно смартфоны.
В связи с расширением своей деятельности, Panasonic Group начнет реорганизацию своего предприятия Systems & Communications Company (SNC), созданного в апреле этого года и занимающегося производством телекоммуникационных продуктов. В рамках этой компании, Panasonic намерен максимизировать свои внутренние ресурсы, в том числе с использованием существующего завода в Малайзии, на котором в настоящее время производятся модели для японского рынка.
// Взято с http://mobile-review.com.