В обнародованном на днях отчете о квартальных финансовых результатах Microsoft уже похвасталась своими успехами на рынке планшетных компьютеров, до сих пор бывшем для нее в основном весьма затратным увлечением. В частности, сообщается о выручке в размере $1,1 миллиарда, которую за отчетный период принесли фирменные “таблетки” линейки Surface, а также о значительном интересе потребителей к новому Surface Pro 3, продажи которого втрое превысили показатели модели прошлого поколения – Surface 2.
Разумеется, подобные успехи новейшей модели Surface, позволившие увеличить доход от фирменных планшетов Microsoft на 24 процента по сравнению с предыдущим кварталом, не могли не отразиться на политике редмондской корпорации, объявившей о намерении прекратить производство Surface 2 и сконцентрироваться на более популярном Surface Pro 3. Таким образом, тем, кому по каким-либо причинам нравится “мелкомягкая таблетка” прошлого поколения, придется поспешить, пока указанный товар еще имеется на складах.
Кроме того, последние анонсы Microsoft, в частности, недавняя презентация Windows 10, по сути, означают и похороны для Windows RT, поскольку грядущая ОС не появится (по крайней мере, официально) на Surface RT и Surface 2. Так как данные планшеты явились последними устройствами под управлением Windows RT, с их исчезновением из продажи минет нужда и в самой этой операционной системе, и без того не особенно популярной.