Российская интернет-компания Mail.Ru Group объявила о запуске проекта my.com и открытии офиса в США. Информация об этом 19 ноября появилась в официальном блоге на сайте my.com.

Проект Mail.Ru в США.

Как говорится в посте, в рамках проекта My.com также состоялся запуск двух новых приложений, myMail и myChat, позволяющих пользователям управлять электронной почтой и обмениваться мгновенными сообщениями. Приложения стали доступны для пользователей iOS и Android. Ранее Mail.Ru уже запустила приложение myGames, предоставляющее пользователям из США доступ к коллекциям мобильных игр.

Представитель компании Ксения Чабаненко пояснила, что «в нынешнем глобальном запуске монитезация - не главное». Его задача - дать аудитории посмотреть на новые продукты».

Она же сказала, что Mail.ru пока не собирается вливать огромный бюджет в продвижение продуктов My.com: «биллбордов с этим брендом в Нью-Йорке в ближайшее время не появится».

О желании Mail.ru Group выйти на американский рынок впервые стало известно еще в октябре 2012 года. Как заявили тогда в компании, вести глобальное развитие бренда планируется под новым именем — my.com. Тогда же в интернете появился официальный сайт нового проекта, анонсировавший, что пользователей в ближайшее время ждет «Кое-что новое. Кое-что интересное» (Something new. Something interesting).

Интернет-компания Mail.Ru была основана в 1998 году. В настоящее время в ее активы входят одноименные поисковик и почтовый сервис, социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир», мессенджеры «Агент» и «ICQ». Также компании принадлежит около 40 процентов крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». По словам генерального директора Дмитрия Гришина, сервисами Mail.ru пользуются более 90 процентов всех российских пользователей Сети.