Портал Mail.Ru сегодня представил бета-версию своей новой главной страницы. Новая версия отличается упрощенным интерфейсом, выраженным акцентом на социальные сервисы компании и умеет перестраиваться в зависимости от разрешения экрана.

Компания Mail.Ru Group сегодня, 1 марта 2012 г., сообщила о запуске бета-версии новой главной страницы своего портала Mail.Ru, которая доступна всем желающим по адресу mail.ru/new.

По словам представителей Mail.Ru, в новой главной странице портала разработчиками был сделан более выраженный акцент на ключевые сервисы компании, дизайн стал более визуально легким, а интерфейс адаптируется под различные разрешения экрана. При желании каждый пользователь уже сейчас установить данную версию главной страницы Mail.Ru в качестве основной, для этого нужно нажать на ссылку «Всегда показывать этот дизайн» внизу сайта.

Более заметное отражение на новой главной странице Mail.Ru получили основные проекты компании: почта, мессенджеры «Mail.Ru Агент» и ICQ, социальные сети «Мой Мир» и «Одноклассники», а также сервис «Игры». Пользователи могут видеть сообщения о новых событиях в своих профилях в соцсетях прямо на главной странице Mail.Ru, при этом, информация появляется на сайте автоматически, без обновления страницы.

По сравнению с прошлой версией, интерфейс новой главной страницы был упрощен и структурирован – на сайте представлено меньше различного контента, что упрощает поиск нужной информации. Кроме того, для новой главной страницы в Mail.Ru пожертвовали рекламными местами – вместо трех рекламных мест их осталось только два.

Как отмечают в Mail.Ru, структура новой главной страницы Mail.Ru отражает стратегический фокус развития компании – Communitainment, предоставление пользователям социальных и развлекательных сервисов (Communications + Entertainment). «Для нас новая главная - это следующий важный шаг в обновлении интерфейсов проектов Mail.Ru. Мы стремимся к тому, чтобы делать наши продукты более качественными, легкими и современными. В прошлом году были заметно переработаны «Почта», «Поиск» и другие сервисы. Мы будем продолжать двигаться в выбранном направлении», - заявил генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Также сайт Mail.Ru теперь умеет перестраиваться в зависимости от размера окна браузера. При маленьких разрешениях количество контента на странице сокращается, тогда как на больших, наоборот, появляется новая дополнительная информация. По словам разработчиков, адаптивность интерфейса была достигнута за счет специальной технологии media queries.

В течение следующих двух недель команда Mail.Ru планирует получать от пользователей бета-версии отзывы о новой странице. На основе полученной статистики и мнений будут внесены необходимые корректировки, после чего состоится официальный запуск главной страницы.

// Взято с http://www.cnews.ru.