Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei надеется улучшить продажи флагмана Ascend P7 по сравнению с предшественником. Об этом сообщил глава сингапурского представительства компании Лоу Хан Тонг (Low Han Thong).
По его словам, представленная в начале мая модель Ascend P7 распродана по всему миру в количестве более 1 млн штук по состоянию на 13 июня. В ближайшие 12 месяцев Huawei планирует реализовать около 10 млн этих устройств.
Издание WantChinaTimes напоминает, что продажи предыдущего флагмана Ascend P6, выпущенного в июне 2013 года, достигли за год 4 млн штук. Производитель говорит, что этот смартфон, особенно популярный в Китае и Западной Европе, помог ему укрепить позиции на рынке премиальных телефонов.
Напомним, что новый Ascend P7 обладает 5-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1920х1080 пикселей, четырёхъядерным чипом HiSilicon Kirin 910T с тактовой частотой 1,8 ГГц и графическим ускорителем Mali-450, 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт постоянной памяти, слотом для карт microSD, аккумулятором на 2500 мА·ч (заявлено 14 часов автономной работы в режиме разговора) и ОС Android 4.4 KitKat.
Розничную премьеру Ascend P7 в России Huawei наметила на июль. Стоимость новинки в нашей стране составит около 20 тысяч рублей.
В прошлом году китайская компания продала 52 млн смартфонов (на 62,5 % больше, чем годом ранее), что является третьим результатом после Samsung и Apple.
// Взято с http://www.3dnews.ru/.