Один из топ-менеджеров тайваньского производителя смартфонов HTC рассказал о некоторых планах компании на будущий год. Они касаются выпуска бюджетных телефонов и продвижения товаров через Интернет.
Как сообщил Джек Тонг (Jack Tong), президент представительства HTC в странах Северной Азии, компания намерена представить несколько 4G-смартфонов начального уровня в первом квартале 2015 года. Эти аппараты планируется распространять через онлайн-розницу наряду с устройствами, созданными исключительно для дистрибуции через Сеть, сообщил топ-менеджер без указания каких-либо конкретных названий смартфонов.
Интернет-продажи уже занимают в выручке HTC долю, измеряемую двузначным процентным числом. Тайваньский производитель намерен и дальше наращивать реализацию продукции через излюбленный Xiaomi канал. Его так же активно продвигает Huawei: всего за год онлайн-бизнес позволил вендору увеличить продажи трубок под маркой Honor с 1 до 20 млн штук.
Что касается HTC, эта компания делает всё возможное, чтобы укрепить своё финансовое положение. Ранее финансовый директор компании Чан Чиалин (Chang Chialin) говорил, что HTC усилит контроль за своими расходами, в том числе упорядочит затраты на маркетинг. В четвёртом квартале 2014 года HTC прогнозирует выручку в размере 43 до 47 млрд тайваньских долларов (около $1,4-1,5 млрд).