Бренд Fly по итогам второго квартала 2014 года стал лидером российского рынка по количеству проданных смартфонов и телефонов. Компания обошла таких игроков как Samsung, Apple, LG, Sony и Nokia.
Впервые в истории российского рынка гаджетов первое место на рынке принадлежит не мировому бренду. По данным аналитического отдела Меридиан Телеком Групп (Fly), в июне 2014 года бренд Fly стал лидером потребительского спроса, обогнав по количеству продаж раскрученные мировые бренды.
Со второго квартала 2013 года бренд Fly показывает уверенный рост. Доля рынка бренда увеличилась с 8,6 процентов до 11,4. За 4 квартал 2013 года она выросла до 15%, что позволило Fly говорить о третьем месте в лидерской гонке. В первом и втором квартале 2014 года Fly продолжил уверенный рост, заняв второе место, почти сравнявшись с лидером рынка – компанией Samsung. Последние данные за второй квартал 2014 года говорят о том, что бренд Fly вышел на первое место по продажам в России. В количественном выражении за последний год продажи бренда выросли в три раза (с 294 000 штук во втором квартале 2013 года до 880 000 устройств во втором квартале 2014 года).
«Рыночная ситуация показывает, что потребители не готовы переплачивать просто за раскрученное имя бренда, – комментирует Раджив Тхакур, директор по маркетингу и продажам компании Fly. – Fly предоставляет покупателям продукт высокого качества по честной стоимости. Мы продолжим работать в заданном направлении и будем постоянно внедрять последние технологии в наши модели. От лица всей команды бренда Fly и от себя лично я выражаю благодарность нашим клиентам и обещаю предоставить широкий выбор лучших смартфонов.
К концу 2014 года бренд Fly намерен увеличить свою долю до 20% рынка за счет расширения модельного ряда устройствами нового поколения в среднем и высшем ценовом сегменте, увеличения количества восьмиъядерных моделей, а также выпуска смартфонов на базе ОС Windows 8.1.
у знакомых есть Флай. говорят, норм. есть небольшие сбои и то мелочные. цена валит наповал. собственно, такие результаты вполне понятны.