Социальная сеть Facebook начала тестирование кириллического логотипа. Представитель компании в России Варвара Фефилова заявила, что на момент написания заметки пяти процентам российских пользователей виден новый логотип — «Фейсбук».
Варвара Фефилова затруднилась ответить на вопрос, зачем компания тестирует кириллический логотип, отметив, что «это просто тест, одна из возможностей / вероятностей, ФБ постоянно что-то тестирует, часто пользователи этого даже не замечают». При этом Фефилова заявила, что пока не известно, приживется ли логотип «Фейсбук». Представительница компании не исключила, что подобное тестирование проводилось и в других языковых локализациях Facebook.
В настоящий момент пользователи Facebook могут выбирать по желанию язык интерфейса. Однако случаев, когда логотип компании официально переводился на другой язык, пока зафиксировано не было. Русскоязычная версия Facebook была запущена в июне 2008 года. По данным компании Amarena Corp, количество русскоязычных пользователей социальной сети по состоянию на март 2013 года составляло порядка девяти миллионов человек. Всего крупнейшей социальной сетью в мире активно пользуются около миллиарда человек.
В апреле 2012 года Facebook приобрел социальную сеть с фотографиями Instagram, а в декабре 2012 года Instagram представил интерфейс на 25 языках, включая русский. При переводе произошло несколько казусов, так, при публикации фотографии социальная сеть прикрепляла сообщение «Я взял фотографию». Позже перевод был исправлен на «Опубликовано фото».
// Взято с http://lenta.ru/news/2013/04/16/feisbuk/.