Компания Apple планирует выйти на рынок видеоконтента для телевидения, включая кабельные каналы и стриминговые сервисы. В частности, на поддержку этого направления в бюджете 2018 года выделено $1 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники.
Так, Apple планирует купить или создать порядка десяти телевизионных шоу. Данное направление курирует старший вице-президент Apple Эдди Кью, который хочет производить качественный контент уровня Игры престолов.
По информации WSJ, создание одного эпизода комедийного сериала стоит $2 млн, драматического — около $5 млн. Производство рейтинговых шоу обходится примерно в $10 млн за серию. Как отмечается, $1 млрд это около половины суммы, потраченной телеканалом HBO на создание контента в 2016 году. Учитывая маркетинговое влияние Apple, компания может стать серьёзным игроком на медиарынке, считают эксперты.
Основным конкурентом Apple на рынке медиапроизводства станет компания Netflix, которая планирует потратить в этом году порядка $6 млрд на создание сериалов.