/ / Бизнес

Компания Apple планирует выйти на рынок видеоконтента для телевидения, включая кабельные каналы и стриминговые сервисы. В частности, на поддержку этого направления в бюджете 2018 года выделено $1 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники.

Apple выйдет на рынок телевизонного контента.

Так, Apple планирует купить или создать порядка десяти телевизионных шоу. Данное направление курирует старший вице-президент Apple Эдди Кью, который хочет производить качественный контент уровня Игры престолов.

По информации WSJ, создание одного эпизода комедийного сериала стоит $2 млн, драматического — около $5 млн. Производство рейтинговых шоу обходится примерно в $10 млн за серию. Как отмечается, $1 млрд это около половины суммы, потраченной телеканалом HBO на создание контента в 2016 году. Учитывая маркетинговое влияние Apple, компания может стать серьёзным игроком на медиарынке, считают эксперты.

Основным конкурентом Apple на рынке медиапроизводства станет компания Netflix, которая планирует потратить в этом году порядка $6 млрд на создание сериалов.