Американская компания Apple впервые в имтории потратила свои собственные деньги на рекламную кампанию на российском телевидении. Об этом пишет газета «Ведомости».

Apple iPhone 6.

В настоящее время на телеканалах транслируются два рекламных ролика. Один рекламирует новые iPhone 6 и iPhone 6 plus. А другой — приложения для устройств Apple, контролирующие самочувствие.

Один из партнеров Apple рассказал изданию, что заказчиком размещения рекламы Apple стало агентство OMD OM Group Russia. Реклама будет транслироваться до конца декабря 2014 года на всех крупных федеральных каналах. В Apple надеются на поддержание продаж на высоком уровне в канун Нового года и Рождества.

Ролики в настоящее время транслируются в том числе на ТНТ, СТС и телеканале «Пятница». Представитель рекламного селлера Vi подтвердил газете, что одно из агентств заказало Vi провести рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, которые работают с селлером. Речь идет о «Первом», «России», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятом канале», «Ю», «Пятнице», «Карусели», CTC и других.

По данным источников издания, двухмесячная рекламная кампания на российских федеральных каналах может обойтись Apple в 50-70 млн рублей.

Человек, участвовавший в разработке рекламной кампании, сообщил «Ведомостям», что Apple впервые заказала рекламу на российском телевидении. Это означает, что производитель считает российский рынок более или менее зрелыми.