Многочисленные жалобы владельцев iPhone 4S на малое время автономной работы заставило Apple напрямую связаться с некоторыми пользователями для выяснения причин.

Apple связалась с некоторыми владельцами iPhone 4S, попросив их установить специальное программное обеспечение на смартфон, которое бы позволило узнать подробную информацию об энергопотреблении мобильного устройства. Компания сделала это после появления многочисленных жалоб о несоответствии заявленным значениям времени автономной работы, пишет Guardian.

Одним из первых проблему обнаружил автор ресурса TechCrunch. Он рассказал, что полностью зарядил свой iPhone 4S утром, перед тем как выйти из дома, а спустя 8 часов обнаружил, что устройство полностью израсходовало заряд батареи, и не смог его включить. За эти 8 часов пользователь совершил около 6 звонков длительностью не более 5 минут каждый и около 2,5 часов провел в интернете. Остальное время аппарат находится в режиме ожидания.

К слову, заявленные Apple показатели времени автономной работы iPhone 4S следующие: до 8 часов разговоров по 3G и до 14 часов - по 2G, до 6 часов в режиме веб-серфинга по 3G или до 9 часов - по Wi-Fi и до 200 часов в режиме ожидания. Однако реальные значения даже близко не находятся рядом с заявленными, резюмирует автор статьи.

 На текущий момент тема на официальном форуме Apple, посвященная быстрой разрядке мобильного устройства, уже содержит 153 страницы и 2280 ответов. Открывший обсуждение 15 октября автор темы жалуется, что его новый iPhone 4S работает почти столько же, сколько iPhone 3GS, несмотря на то, что производитель обещал увеличенное время автономной работы. Пользователи говорят, что заряд батареи в iPhone 4S уменьшается прямо на глазах - по 1% каждые 3-4 минуты, даже в заблокированном состоянии, другие - по 15% за каждый час режима ожидания.

По предположению автора статьи в TechCrunch, завышенный расход заряда может быть вызван большим количеством напоминаний о полученных сообщениях, которые приходили к нему в течение дня. В последнем iPhone используется новый и более функциональный центр уведомлений, и возможно, что причина именно в нем, предполагает пользователь.

Тем временем многие владельцы высказывают предположение, что проблема связана с функцией автоматической смены часового пояса, которая регулярно пытается проверить текущие настройки. Владельцы iPhone 4S, которые отключили эту и другие функции, связанные с геолокацией, отмечают существенное улучшение показателей времени автономной работы.

Отметим, что это уже второй дефект, обнаруженный в iPhone 4S. Около двух недель назад некоторые из покупателей устройства заметили, что дисплей имеет свойство уходить в желтизну.

Справедливости ради добавим, что нахождение каких-либо неисправностей в только что вышедшем iPhone нового поколения - это уже традиция. Так, первые владельцы iPhone 3GS отмечали перегрев устройства, однако ничто не сравнится с iPhone 4, в котором была обнаружена целая масса недоработок - от антенны, которая постоянно теряла сигнал, до неработающего вибромотора и хлипкого стекла Gorilla Glass на обратной стороне смартфона, которое быстро растрескивалось.

Тем не менее, из года в год iPhone продолжает ставить рекорды. Так, новый iPhone 4S в первые 3 дня разошелся в количестве 4 млн экземпляров. Для сравнения, iPhone 4 достиг отметки в 1,7 млн проданных устройств за аналогичный срок.

// Взято с http://www.cnews.ru.